Рынок недвижимости наиболее привлекательный для инвесторов. Успешная реализация крупных проектов невозможна без тщательного маркетингового исследования рынка недвижимости.

Маркетинговое исследование недвижимости включает в себя:

Результатом маркетингового исследования потенциального объекта недвижимости является: 

  • уровень востребованности объекта недвижимости в текущей момент в выбранном регионе; 
  • наиболее востребованный формат (выбор класса объекта, уровень звездности и т.п.); 
  • возможные дополнительные услуги, предоставляемые в объекте недвижимости;
  • портрет целевой аудитории;
  • срок окупаемости;
  • возможные риски и угрозы при осуществлении проекта.

Результатом маркетингового исследования существующего объекта недвижимости является: 

  • анализ концепции позиционирования объекта недвижимости; 
  • анализ целевой аудитории,  в т.ч. степень удовлетворенности посетителей
  • эффективность рекламных кампаний;
  • рекомендации по стратегии развития объекта недвижимости.

Таким образом, результатом проведенного маркетингового исследования станет разработка концепции будущего или существующего объекта недвижимости и рекомендации по развитию. 

Для оценки соблюдения стандартов обслуживания и повышения конверсии продаж, целесообразно проведение проверок “Тайный покупатель”

Маркетинговое агентство SDA предлагает исследования рынка недвижимости городского и загородного строительства, анализ рынка коммерческой недвижимости. У нас также можно заказать базу инвестиционных проектов на рынке недвижимости.