+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Найти себя Выявим рентабельную нишу
Вместе лучше Поможем найти партнеров и покупателей
Нет границ Работаем на всей территории РФ
Никаких секретов Проверим сервис "Тайным покупателем"
Сайту будет хорошо Комплексная текстовая оптимизация

Прогнозирование спроса

Исследование по прогнозированию спроса проводится для принятия окончательного решения о выводе на рынок новых товаров или услуг. Прогнозирование позволяет узнать отношение потребителей к различным составляющим (вкус, этикетка и др.) предмета изучения, а также оценить влияние изменений во внешней среда, которые могу повлиять на продажи.   

Задачи, которые решает маркетинговое исследование:

  • выявление наиболее оптимальной упаковки (дизайн, форма, запоминаемость и др.);
  • определение достоинств и недостатков свойств товара/услуги с точки зрения потребителя, их оптимального сочетания и конкурентоспособности;
  • выявление оптимальной для целевого сегмента стоимости;
  • оценка спроса на товар и потенциала продаж, сходя из оптимистичного¸ пессимистичного и наиболее реалистичного сценария;
  • определение степени «революционности» продукта или услуги, готовность рынка к появлению продуктов с отличительными свойствами;
  • возможные пути улучшения характеристик товара или услуги.

Маркетинговое исследование позволяет с достоверностью более 85% оценить спрос на товар.

Методики анализа спроса отличаются разнообразием. Как правило, подобные исследования сочетают в себе качественные (фокус-группы, холл-тесты, глубинные интервью) и количественные (опросы) способы получения информации. Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по прогнозированию покупательского спроса с привлечением исключительно представителей репрезентативной выборки (потенциальных потребителей).

Минимальный размер выборки составляет:

  • при опросах – не менее 400 анкет;
  • при проведении глубинных интервью – не менее 10;
  • при проведении фокус-групп – не менее двух.

Цена маркетингового исследования спроса складывается из стоимости сбора данных (анкеты, глубинные интервью и др.) и анализа полученной информации (не превышает 20% от стоимости получения первичных данных). Минимальная цена проекта в Санкт-Петербурге от 45 000 рублей