+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Найти себя Выявим рентабельную нишу
Вместе лучше Поможем найти партнеров и покупателей
Нет границ Работаем на всей территории РФ
Никаких секретов Проверим сервис "Тайным покупателем"
Сайту будет хорошо Комплексная текстовая оптимизация

Можно ли доверять результатам маркетинговых исследований?

По оценке ассоциации ОИРОМ, объем рынка маркетинговых исследований на протяжении последних лет демонстрирует стабильный рост. В 2014 году показатель составил около 14,66 млрд. рублей. Несмотря на существенные расходы, результаты маркетинговых исследований, проведенные независимыми агентствами, могут вызывать недоверие со стороны заказчиков.

Часто недоверие к выводам возникает, когда гипотезы представителей заказчика не подтверждаются. Например, клиент уверен в высоком качестве производимой продукции, и падение спроса связывает с недостаточно ярким дизайном упаковки. Результаты маркетингового исследования показывают, что конечные потребители относят товар к низкосортным и предпочитают более качественные, на их взгляд, аналоги. Клиент поставил под сомнение выводы исследования и остался верен своей гипотезе. Однако обновление дизайна упаковки не привело к ожидаемым результатам, продажи падали, и бизнес был закрыт.

Результатом правильно проведенного маркетингового исследования являются независимые от мнения заказчика результаты.

Другой причиной недоверия к маркетинговым исследованиям можно назвать отсутствие контроля со стороны клиента за ходом выполнения работ. Для минимизации получения сомнительных результатов мы рекомендуем заказчикам:

  • внутри компании назначить куратора проекта. В его задачи входит тесное сотрудничество по реализации исследования с маркетинговым агентством: предоставление необходимой информации, согласование этапов, корректировка анкет и т.п.;
  • принимайте участие во всех этапах исследования. Серьезные маркетинговые агентства поддержат ваше желание посетить тестирующие интервью и поучаствовать в инструктаже интервьюеров, а также предложат «сходить в поле» с интервьюером и присутствовать при проведении телефонного контроля;
  • чтобы проверить достоверность собранной информации можно провести выборочное общение с участниками исследования;
  • в некоторых случаях целесообразно привлечение независимого консультанта (если он не связан с конкурирующими маркетинговыми агентствами).

Маркетинговое агентство SDA понимает опасения своих клиентов. Поэтому мы поддерживаем тесный диалог с куратором проекта со стороны заказчика. Наши клиенты уверены в достоверности проведенных маркетинговых исследований.  

Получить подробную консультацию и заказать исследование можно по номеру +7 (812) 925-45-37. Ознакомиться с нашими кейсами можно в разделе Портфолио.