+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Найти себя Выявим рентабельную нишу
Вместе лучше Поможем найти партнеров и покупателей
Нет границ Работаем на всей территории РФ
Никаких секретов Проверим сервис "Тайным покупателем"
Сайту будет хорошо Комплексная текстовая оптимизация

Вывод на рынок нового продукта

Любой товар имеет свой жизненный цикл. Поэтому рано или поздно перед предприятиями встает вопрос о расширении ассортимента. Это может быть новая разработка компании, реализации импортной продукции или дистрибуция товаров отечественного производства.  

Статистика неумолима – в 90% случаев вывод продукта на рынок завершаются провалом. Так, например, неудача постигла зеленую Coca-Cola, плееры Microsoft Zune, парфюмерию Harley Davidson, продукты питания Colgate. Как показывает практика, известность бренда не является залогом популярности нового товара.

Стратегия вывода на рынок множества товаров в ожидании, что один из них «выстрелит» имеет право на существование. Однако, бизнес требует взвешенных решений. Отметим, что более 75% прибыли предприятиям мясной промышленности Северо- Западного региона РФ обеспечивают всего 30 товарных позиций из более чем 350 SKU.

Подготовительным этапом вывода товара на рынок является маркетинговое исследование. Только имея объективные данные о состоянии рынка, уровне спроса, конкурентах, потенциальных рисках можно принять правильное решение о целесообразности включения продукта в ассортимент. При положительном заключении, можно переходить к формированию стратегии продвижения товара.  

Маркетинговое исследование вывода нового продукта на рынок обязательно включает в себя следующие пункты:

  • Характеристика и конъюнктура рынка:

- обьем и размер рынка; 

- актуальные тенденции;

- возможные ниши.

- общий уровень конкуренции;

- основные конкуренты (местные и иностранные);

- конкурентные преимущества;

- маркетинговая активность.

  • Характеристика каналов распространения:
- схема дистрибуции;
- потенциальные партнеры по сотрудничеству;
условия сотрудничества.
  • Ценообразование:
- сертификация;
- налогообложение;
- логистика;
- наценка дистрибьютора;
- цена конкурирующей продукции.
  • Потенциальные риски и барьеры входа на рынок
  • Советы и рекомендации

 Маркетинговое агентство SDA – ваш надежный помощник при выводе нового продукта на рынок.

Заказать маркетинговое исследование вывода нового продукта на рынок +7 (812) 925-45-37.