Оптимизация сайтов и email-рассылка
В настоящее время сайт является одним из наиболее эффективных и действенных маркетинговых инструментов, который способен повысить узнаваемость бренда компании, а также привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Впрочем, такое суждение справедливо лишь в том случае, если:
- Ресурс имеет качественное наполнение, которое регулярно обновляется;
- Контент, присутствующий на сайте, интересен для посетителей, а также адаптирован под поисковых роботов;
- Сайт имеет хорошее юзабилити.
Становится очевидным, что превратить сайт в эффективный маркетинговый инструмент можно лишь в том случае, если подходить к его развитию и продвижению комплексно и профессионально.
Аудит – обязательный этап SEO продвижения сайта
Целесообразно воспользоваться рядом услуг, которые позволят вывести ваш интернет-портал в ТОП. Первое, что следует сделать – выполнить SEO-аудит сайта. В данном случае специалист собирает актуальную информацию о ресурсе, а также проверяет его на соответствие определенным стандартам. При выполнении работ необходимо провести:
- Аудит контента. Оценка качества контента, размещенного на сайте. Специалист определяет страницы или тексты, которые не подходят по тематике или имеют низкое качество. На основании полученных данных принимается решение о том, как выполнить оптимизацию текстов сайта.
- Базовый аудит. На данном этапе проверяют количество страниц сайта, определяют число проиндексированных. Также выявляют общее число сайтов, ссылающихся на домен.
- Анализ структуры сайта. Проверка наличия полной веб-карты портала, глубины статей.
- Технический аудит. Специалист выявляет проблемы с отображением домена, кодировкой, редиректами.
Многих интересует вопрос о том, почему в некоторых случаях seo продвижение сайта не дает ожидаемого результата. Если и вы столкнулись с этой проблемой, нужно обязательно выполнить аудит, чтобы обнаружить имеющиеся ошибки. Главная цель проведения данной процедуры – значительное увеличение количества просмотров портала, которое будет возможным в результате поисковой оптимизации и продвижения сайтов.
Важно понимать, что в подавляющем большинстве случаев невозможно выполнить эффективное seo продвижение сайта, если до этого не был осуществлен аудит. Правильнее всего произвести детальный анализ текущего положения ресурса, выявить имеющиеся неисправности и затем устранить их. Так как аудит – исследование, имеющее комплексный характер, его можно доверять лишь опытным специалистам.
Как оптимизировать сайт с помощью текстов?
Достаточно часто фактором, который «задерживает» развитие сайта, является некачественный контент. Если вы хотите оптимизировать сайт путем изменения контента, то нужно помнить о том, что он в обязательном порядке должен быть уникальным. Несоответствие этому требованию приводит к понижению позиций ресурса в выдаче поисковых систем. Оптимизация текстов сайта подразумевает корректировку текстовых материалов в соответствии с требованиями поисковых машин и учетом того, что в итоге их будут читать конечные покупатели.
При оптимизации текстов сайта специалист подбирает ключевые слова, то есть высокочастотные и низкочастотные запросы, а также определяет их количество. Важно понимать, что текст не должен быть «перегружен» ими. Помимо этого в представленные материалы должны соответствовать нормам грамотности и быть максимально полезными для читателя. Немаловажную роль играет и структура текста, ведь она напрямую влияет на простоту восприятия информации.
Внутренняя и внешняя оптимизация: основные виды работ
Во многих случаях целесообразно оптимизировать сайт как по внешним, так и по внутренним параметрам. Рассмотрим подробнее, что представляет собой:
- Внутренняя оптимизация сайта. Эта процедура является неотъемлемым этапом seo продвижения сайта. Она подразумевает подготовку «содержимого» ресурса к дальнейшему продвижению. В рамках этой процедуры необходимо выполнить оптимизацию текстов сайта и URL-адресов, а такжеосуществить редактирование структуры, выполнить перелинковку, проверить ответы серверов. Таким образом, внутренняя оптимизация представляет собой комплекс мероприятий, ориентированный на улучшение видимости и индексации страниц в различных поисковых системах.
- Внешнюю оптимизацию сайта. Она заключается в работе с тематическими каталогами, а также поисковыми системами, биржами ссылок и некоторыми другими сервисами. Ключевой задачей работ является наращивание внешней ссылочной массы. Проведение внешней оптимизации требуется для поисковой оптимизации и продвижения сайта по целевым запросам, а также для повышения его «авторитетности».
Оценка юзабилити, обновление контента: основные критерии и правила
Если вы хотите, чтобы ресурс был интересен и с каждым днем увеличивалось число его посетителей, нужно регулярно выполнять анализ юзабилити,то есть оценивать удобство использования данного ресурса. Важно понимать, что именно от того, насколько приятен и удобен интерфейс сайта, а также навигация по нему во многом зависит то, вернется ли посетитель еще раз, продолжит ли он поиск нужной информации или просто закроет ресурс. Анализ юзабилити подразумевает оценку:
- Удобства навигации;
- Кроссбраузерности;
- Функционала;
- Дизайна;
- Размещенного контента.
Обратите внимание: качество и актуальность контента напрямую влияют на юзабилити. Ввиду этого следует регулярно осуществлять обновление информации на сайте.Она должна быть актуальной, достоверной и полезной. При обновлении данных следует помнить и об основных правилах оптимизации текстов сайта.
Помогаем привлекать и удерживать клиентов с помощью размещения статей на сайте, а также рассылки новостей.
Как строится сотрудничество по публикации статей?