+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Найти себя Выявим рентабельную нишу
Вместе лучше Поможем найти партнеров и покупателей
Нет границ Работаем на всей территории РФ
Никаких секретов Проверим сервис "Тайным покупателем"
Сайту будет хорошо Комплексная текстовая оптимизация

Портфолио

Заказчик: ИТ-компания

Задача: Продвижение компании и привлечение новых клиентов

Решение: В рамках маркетингового аутсорсинга, проводится комплексное сопровождение предприятия:

  • - анализ текущего состояния компании, оценка удовлетворенности потребителей, конкурентный анализ;
  • - рекламное сопровождение (от разработки и печати буклетов до выбора площадок для размещения);
  • - участие в тендерах;
  • - увеличение юзабилити сайта и seo-оптимизация
  • - информационные рассылки клиентам и др.

За первый год маркетингового сопровождения выручка компании увеличилась на 25%. Сотрудничество продолжается. 

Заказчик: Сеть DIY-магазинов

Задача: Выявление незаполненных или недостаточно заполненных ассортиментных ниш в товарной группе "Лакокрасочные материалы"

Решение: Опрос проводился в  сети магазинов в 4 городах (Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Екатеринбург). Для всех городов разработана универсальная анкета, составлены персональные квоты. Опрос проходил по методу отбора респондентов "Первый входящий". Интервью было возможно только с новым человеком, зашедшим в отдел, «первым входящим». Запрещалось проводить опрос среди посетителей, которые на момент предыдущего интервью находились в отделе лакокрасочных материалов. Размер выборки составил 1060 респондентов. По итогам было определено, что  можно изменить в ассортиментных матрицах прямо сейчас для достижения соответствия предложения спросу.

Заказчик: Крупный производитель электронных приборов 

Задача: Изучение возможности  расширения географии бизнеса компании

Решение: Исследование проходила в 2 этапа: кабинетный и качественный. На первом этапе были определены основные потенциальные потребители, проведена оценка емкости рынка и конкурентный анализ. На втором этапе были опрошены представители 10 наиболее крупных предприятий изучаемых субъектов. По результатам исследования Заказчик принял решение открывать представительства в изучаемых регионах. 

Заказчик: Известный производитель сыров 

Задача: Определение брендов-конкурентов и товарных позиций по ценовым нишам

Решение: Проведен ценовой мониоринг в 25 крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга. Собрана информация по более чем 7000 SKU. По полученным данным проведена  сегментация брендов и товарных позиций, разработаны рекомендации по выводу новых продуктов на рынок. Через 4 месяца после проведенного исследования, на полках магазинов появился расширенный ассортимент сыров Заказчика.

Заказчик: Дистрибьютор сантехнического оборудования

Задача: Сплочение коллектива на основе представления собственника компании о корпоративной культуре 

Решение: Выявлено, что в компании сложились 3 рабочие группы: менеджеры по продажам, обслуживающее подразделение и склад. Сотрудники взаимодействуюти внутри своих рабочих группах и мало общаются  с другими подразделениями.  Специалистами маркетингового агентства SDA был изучены существующие на предприятии документы по корпоративной культуре. Проанализировано соответсвие декларируемой на бумаге корпоративной культуры и реально сложившейся в коллективе. На основании изученного, был предложен комплекс семинаров для всех сотрудников компании.

Случайным образом были сформированы 3 обучаемые группы, состоящие в равной степени из представителей всех подразделений предприятия.  Семинар состоял из лекционной части и обсуждения с участниками элементов существующей корпоративной культуры, которые они заметили в своих  рабочих группах. По результатам Заказчиком было принято решение проводить семинары по корпоративной культуре каждые полгода.