Маркетинговое агентство SDA проводит исследования различных рынков. В данной статье мы приводим дизайн исследования целевой аудитории онлайн-сервиса по поиску психологов . Чтобы заказать маркетинговое исследование, оставьте заявку или направьте запрос sda@sdamarketing.ru

В последние годы в России наблюдается значительный рост онлайн-сервисов, предоставляющих возможность поиска психологов и получения психологической помощи через интернет. Это явление обусловлено несколькими факторами, включая повышенную осведомленность о важности ментального здоровья, развитие цифровых технологий и изменение отношения общества к психологическим услугам.

В 2022 году объем рынка онлайн-психологических услуг в России оценивался в 5 миллиардов рублей, что на 25% больше по сравнению с предыдущим годом. Прогнозируется рост до 8 миллиардов рублей к 2025 году. Среднегодовой темп роста рынка (CAGR) составляет около 20%, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли.

Удобство, доступность и экономическая эффективность делают онлайн платформы привлекательными для широкого круга пользователей. Ожидается, что в ближайшие годы рынок продолжит активно расти, предлагая новые решения и улучшая качество предоставляемых услуг. Интеграция инновационных технологий и усиление регуляторной базы будут способствовать дальнейшему укреплению доверия и удовлетворения потребностей клиентов.

Цели исследования:

  • познакомиться с аудиторией и понять ее запросы, боли и ожидания;
  • определить места в CJM, которые отталкивают пользователей или мешают конверсии.

Методы исследования: глубинные интервью проводятся онлайн. Продолжительность каждого интервью не более 60 минут.

Все потенциальные участники исследования заполняют отборочную (скрининговую) анкету. Заказчик согласовывает 100% участников исследования.

Целевая аудитория и квоты: женщины в возрасте 25-45 лет, из них:

  1. Впервые решила попробовать психолога или думала попробовать, психолога но пока не решилась – 7 респондентов;
  2. Пользовались платформами онлайн психологии – 7 респондентов;
  3. Давно (более 1 года) занимаются с психологом – 7 респондентов;
  4. Пользуются услугами психолога онлайн, но не через площадку, а напрямую – 7 респондентов;
  5. Посещают офлайн психолога – 7 респондентов.

Общий размер выборки 35 респондентов.

Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видеозаписи интервью и текстовые расшифровки ответов участников.