Маркетинговое агентство SDA проводит комплексные исследования IT-систем и платформ. В данной статье мы приводим дизайн исследования нового цифрового сервиса (строительного маркетплейса) по методу Customer Development. Чтобы заказать маркетинговое исследование, оставьте заявку или направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Цель исследования: определить реальные потребности, проблемы, мотивации и поведение потенциальных пользователей — частных лиц, занимающихся строительством собственного дома или других построек (баня, гараж и пр.), получить валидацию идей и функций будущей цифровой платформы, скорректировать гипотезы и выявить возможности для успешного запуска продукта (далее Сервис).

Задачи исследования:

  • понять текущий опыт и болевые точки в процессе индивидуального строительства, определение факторов выгоды от потенциального использования Сервиса;
  • проверить ключевые гипотезы платформы: востребованность функций и инструментов, за какие продукты/услуги пользователи готовы платить и др.;
  • собрать обратную связь по предлагаемому концепту продукта: какие элементы вызывают интерес, что кажется лишним или непонятным;
  • рекомендации по развитию Сервиса для наибольшего соответствия потребностям целевой аудитории.

Целевая аудитория и размер выборки: мужчины и женщины в возрасте 30-60 лет, личный доход выше среднего по России (от 70 000 рублей), имеют в собственности земельный участок, находятся на разных этапах строительства для личного использования. Общий размер выборки не менее 20 респондентов. Все потенциальные участники исследования согласовываются с Заказчиком.

Методы исследования: глубинные интервью по методу customer development проводятся онлайн. Продолжительность каждого интервью до 60 минут. Представители Заказчика могут принимать участие во всех интервью.

Сроки выполнения проекта: 30 рабочих дней. На сроки исследования влияет скорость согласования респондентов и материалов Заказчиком. Возможно досрочное завершение.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видеозаписи всех интервью и текстовые транскрипты в формате MS Word.