Маркетинговое агентство SDA проводит все виды исследований для различных рынков. В данной статье мы приводим дизайн исследования по изучению продукции для кофеен и баров целевой аудиторией. Чтобы заказать маркетинговое исследование, направьте запрос sda@sdamarketing.ru
Цель исследования: определение предпочтений потребителей в области визуального оформления, цены и вкусовых характеристик продукции.
География исследования: г. Москва.
Объекты исследования:
• сегмент b2b: представители баров и кофеен, которые принимают решение о закупке продукции;
• сегмент b2с: посетители баров и кофеен, которые не реже 1 раза в неделю покупают изучаемую продукцию.
Методики исследования:
• онлайн-опрос конечных потребителей с привлечением панели респондентов (CAWI), размер выборки не менее 300 результативных (полностью заполненных) анкет;
• 2 фокус-группы с представителями профессионального сообщества по 6 участников. Группы проводятся в специально оборудованном помещении с двусторонним стеклом, позволяющим представителям заказчика наблюдать за ходом ФГ. Группы записывают на видео, организуется онлайн-трансляция. Список участников предварительно согласовывается с представителями заказчика. Рекрутинг проводится с запасом +1 человек на каждую группу. Запасные участники нужны для гарантированного проведения ФГ в случае неявки участника, а также для выбора наиболее информативных участников. Отбор основных участников проводится за 30 минут до начала каждой ФГ.
Сроки выполнения проекта: 30 рабочих дней. Возможно досрочное завершение проекта.
Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео-записи глубинных интервью и база ответов участников онлайн опроса.