Маркетинговое агентство оказывает помощь в привлечении банковского финансирования инвестиционных проектов. В данной статье мы приводит дизайн маркетингового исследования рынка сублимированной продукции и определению доходной части инвестиционного проекта. Чтобы заказать схожее исследование, направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Размер российского рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в 2021 г. оценивается на уровне 949,3 тонн, что на 20% больше, чем в 2020 г. (759,44 тонн). Доля импортной продукции составляет более 35%.

Размер рынка в денежном выражении в 2021 году составил 1,6 млрд. рублей, что на 22,5% больше, чем в 2020 году (1,3 млрд. рублей). В среднесрочной перспективе ожидается рост рынка в денежном выражении среднегодовыми темпами 4%.

Основными отраслями-потребителями сублимированной продукции являются: производство продуктов питания, FMCG, биотехнологии и фармацевтическая промышленность.

Низкая насыщенность рынка формирует потенциал для появления новых российских производителей.

Содержание отчета по результатам исследования:

  1. Описание продукции проекта, наличие аналогов, структура рынка;
  2. Оценка объемов рынка продукции проекта;
  3. Ключевые факторы и тенденции, определяющие развитие рынка продукции проекта;
  4. Оценка эластичности цен на продукцию, ключевые влияющие факторы, анализ сезонности;
  5. Анализ конкурентной среды (перечень основных конкурентов, их доля (в динамике) на рынке, тенденции развития);
  6. Преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами;
  7. Обзор сырьевой базы;
  8. Обеспеченность сырьевыми ресурсами (наличие потенциальных поставщиков, предполагаемые условия поставок и оплаты;
  9. Анализ обоснованности прогнозных цен реализации продукции, предусмотренных в бизнес-плане проекта (принципы ценообразования);
  10. Наличие потенциальных покупателей (потребителей) продукции проекта, план продаж.
  11. Методы стимулирования продаж, маркетинговая стратегия на прогнозный период проекта;
  12. Оценка рисков, связанных с плановым объемом реализации продукции и мероприятия по снижению рисков.