Маркетинговое агентство SDA проводит исследования различных рынков, продуктов и услуг. В данной статье мы приводим дизайн проекта по описанию портрета покупателя ламината и ПВХ-плитки. Чтобы заказать схожее исследование, направьте запрос sda@sdamarketing или оставьте заявку на сайте.
На 2025 год российский рынок напольных покрытий, включая ламинат и ПВХ-плитку, демонстрирует разнонаправленные тенденции, обусловленные экономическими факторами, изменениями в потребительских предпочтениях и логистическими вызовами. В 2024 году производство напольных покрытий в России сократилось на 3%, составив 342 млн м². Это снижение связано с замедлением темпов жилищного строительства, высокими ставками по ипотечным кредитам и отменой программы господдержки ипотеки с июля 2024 года. Это приводит к усилению конкуренции за покупателей.
Задачи исследования:
1. Определение и детализация профиля целевой аудитории (нескольких групп аудиторий) по социально-демографическим характеристикам, а также интересам, поведенческим факторам, и другим объединяющим признакам;
2. Описание детальной карты пользовательского пути, включая:
-
- модель выбора и приобретения продукции;
-
- потребительские предпочтения в процессе выбора и приобретения;
-
- ценовое восприятие и ценовые ожидания;
-
- отношение потребителей к наиболее популярным брендам.
Объект исследования: покупатели ламината и ПВХ-плитки, совершившие покупку за последние 6 месяцев или планирующие покупку в течение ближайших 3 месяцев.
География: Москва и Санкт-Петербург.
Методология исследования: Личные опросы в местах покупки ламината и ПВХ-плитки: строительные гипермаркеты, магазины напольных материалов и др. Для сокращения сроков проведения проекта, опросы проводятся с использованием планшетов.
Расчет размера выборки:
Доверительная вероятность: 95%
Доверительный интервал: +/- 5%
Требуемый размер выборки в Санкт-Петербурге 400 результативных интервью.
Требуемый размер выборки в Москве 500 результативных интервью.
Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Отчет содержит графики, таблицы, текстовые комментарии. Вместе с отчетом передается база данных с ответами респондентов в формате MS Excel.