Маркетинговое агентство SDA проводит исследования различных рынков, продуктов и услуг. В данной статье мы приводим дизайн проекта по описанию портрета покупателя ламината и ПВХ-плитки. Чтобы заказать схожее исследование, направьте запрос sda@sdamarketing или оставьте заявку на сайте.

На 2025 год российский рынок напольных покрытий, включая ламинат и ПВХ-плитку, демонстрирует разнонаправленные тенденции, обусловленные экономическими факторами, изменениями в потребительских предпочтениях и логистическими вызовами. В 2024 году производство напольных покрытий в России сократилось на 3%, составив 342 млн м². Это снижение связано с замедлением темпов жилищного строительства, высокими ставками по ипотечным кредитам и отменой программы господдержки ипотеки с июля 2024 года. Это приводит к усилению конкуренции за покупателей.

Задачи исследования:

1. Определение и детализация профиля целевой аудитории (нескольких групп аудиторий) по социально-демографическим характеристикам, а также интересам, поведенческим факторам, и другим объединяющим признакам;

2. Описание детальной карты пользовательского пути, включая:

    • модель выбора и приобретения продукции;

    • потребительские предпочтения в процессе выбора и приобретения;

    • ценовое восприятие и ценовые ожидания;

    • отношение потребителей к наиболее популярным брендам.

Объект исследования: покупатели ламината и ПВХ-плитки, совершившие покупку за последние 6 месяцев или планирующие покупку в течение ближайших 3 месяцев. 

География: Москва и Санкт-Петербург.

Методология исследования: Личные опросы в местах покупки ламината и ПВХ-плитки: строительные гипермаркеты, магазины напольных материалов и др. Для сокращения сроков проведения проекта, опросы проводятся с использованием планшетов.

Расчет размера выборки:

Доверительная вероятность: 95%

Доверительный интервал: +/- 5%

Требуемый размер выборки в Санкт-Петербурге 400 результативных интервью.

Требуемый размер выборки в Москве 500 результативных интервью.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Отчет содержит графики, таблицы, текстовые комментарии. Вместе с отчетом передается база данных с ответами респондентов в формате MS Excel.