Проведение маркетинговых исследований для медицинского центра является ключевым шагом для эффективного развития и повышения конкурентоспособности на рынке медицинских услуг. В агентстве SDA можно заказать все виды исследований:
- анализ рынка медицинских услуг и отдельных направлений медицинской деятельности: оценка размера и насыщенности рынка, определение текущих трендов, выявление спроса и предложения по отдельным медицинским направлениям, прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе (до 5 лет);
- исследование конкурентов: сервисно-ценовой мониторинг по методу “Тайный пациент”;
- проверка соответствия работы сотрудников медицинского центра корпоративным стандартам;
- опросы пациентов: выявление удовлетворенности пациентов уровнем обслуживания, качеством медицинских услуг, доступностью и удобством записи и др;
- глубинные интервью с пациентами по методу customer development для увеличения среднего чека, выявление зон для улучшения работы клиники.
По результатам маркетинговых исследований возможно принятие управленческих решений, которые приводят к:
- росту числа пациентов: глубокое понимание потребностей и предпочтений целевой аудитории позволит более точно настроить маркетинг и привлечь новых клиентов;
- улучшению качества сервиса: исследования помогают выявить и оперативно устранить слабые стороны в обслуживании;
- повышению лояльности пациентов: понимание ожиданий пациентов способствует улучшению качества их взаимодействия с медцентром, что приводит к росту повторных обращений;
- оптимизации маркетингового бюджета: маркетинговые исследования позволяют точечно направлять средства на наиболее эффективные рекламные каналы, избегая лишних расходов;
- улучшению репутации и имиджа: знание реальной картины восприятия центра пациентами помогает принимать стратегические решения для укрепления репутации.
Чтобы заказать исследование в маркетинговом агентстве SDA оставьте заявку или направьте запрос sda@sdamarketing.ru