В ноябре 2024 года маркетинговое агентство SDA завершило исследование рынка ивент-услуг для беременных и мам с малышами до двух лет. По соглашению с заказчиком исследования публикуем полученные результаты.
Российский рынок ивент-услуг для беременных женщин и мам малышей до двух лет активно развивается и демонстрирует устойчивый рост, чему способствует:
- повышение осведомленности о важности подготовки к родам и раннему развитию ребенка;
- рост среднего уровня доходов, позволяющий семьям инвестировать в дополнительные услуги;
- активное использование цифровых технологий для организации и продвижения мероприятий.
Ключевыми игроками рынка являются специализированные ивент-агентства – компании, фокусирующиеся на организации мероприятий. На рынке наблюдается усиление конкуренции, что требует высокого качества сервиса и инновационных подходов для эффективного продвижения продукции и услуг рекламодателей.
Цель исследования: изучение крупнейших участников рынка ивент-мероприятий для беременных и мам малышей до двух лет для определения сильных и слабых сторон, а также результативности онлайн продвижения официальных интернет-сайтов мероприятий. Полученные данные могут быть использованы для улучшение опыта посетителей и повышения эффективности продвижения товаров и услуг для беременных и малышей до двух лет.
Задачи исследования:
- Анализ основных метрик социальных сетей и официальных интернет-сайтов ивент-мероприятий;
- Изучение уровня удовлетворенности мероприятиями среди посетителей;
- Сравнение потребительских характеристик различных мероприятий.
Методы исследования:
- кабинетное исследование проводится для анализа ключевых показателей социальных сетей и сайтов;
- «Тайный посетитель» проводится для сбора первичной информации о достоинствах и недостатках ивент-мероприятий;
- личный очный опрос посетителей (беременных женщин в возрасте от 20 до 40 лет) проводится для изучения уровня удовлетворенности посетителей.
География и объекты исследования:
- Москва:девичник «Москва, рожай!», форум беременных «Зарождение», лекторий «МамаПати», девичник «Москва мам», выставка Baby Life Expo, выставка Mybabyko;
- Санкт-Петербург: девичник «Питер, рожай!», форум беременных «Зарождение», форум роддомов Санкт-Петербурга «Я выбираю», встреча «Счастливое ожидание», девичник «Питер мам», встреча «Счастливое ожидание».
Даты проведения исследования: 01 августа – 01 ноября 2024 года.