Маркетинговое агентство SDA проводит все виды рыночных исследований. В данной статье мы приводим дизайн проекта по изучению критериев принятия решения о выборе поставщика. Чтобы заказать маркетинговое исследование, направьте запрос  sda@sdamarketing.ru

Цель исследования: определение значимых факторов выбора поставщиков оборудования и услуг. Полученные результаты могут быть использованы для корректировки стратегии продаж, маркетинга и продвижения в зависимости от рынка, а также определения точек роста.
География: Российская Федерация.
Задачи исследования:

  1. Описать процесс принятия решения и формирования запроса на поставку оборудования и услуг;
  2. Изучить критерии выбора поставщика;
  3. Определить сильные и слабые стороны текущих поставщиков, сформировать портрет «идеального исполнителя».

Методики: глубинные интервью с текущими и потенциальными заказчиками. Размер выборки не менее 20 респондентов. Для удобства респондентов, интервью проводится онлайн  в заранее согласованное время. Представители Заказчика исследования могут принимать участие во всех интервью.

Сроки выполнения проекта: 40 рабочих дней. На сроки проведения исследования влияет доступность респондентов для проведения интервью. Возможно досрочное выполнение проекта.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видеозаписи интервью и текстовые транскрипты. Проводится обсуждение полученных результатов.