Осенью 2022 года маркетинговое агентство SDA провело исследование рынка оптических кристаллов в интересах российского производителя. Права на результаты исследования принадлежат Заказчику. В данной статье мы приводим дизайн анализа рынка оптических кристаллов для демонстрации нашего опыта. Чтобы заказать маркетинговое исследование, направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Объем рынка фотоники составляет около 11% мировой экономики (порядка 10,56 трлн. долларов США). В России в 2021 г. насчитывалось около 850 организаций в области фотонной промышленности.

Согласно прогнозу SPIE, мировые доходы от производства компонентов фотоники (в том числе оптических кристаллов) в 2022 году составят около 380 млрд. долларов США. Средний годовой рост объема рынка производства компонентов фотоники в 2014-2022 гг. составил 6,5%. В области производства компонентов фотоники работает порядка 77 российских компаний.

Ожидается, что мировой рынок лазерных технологий вырастет с 11,38 млрд. долларов в 2021 году до 12,32 млрд. долларов в 2022 году. Среднегодовой темп роста (CAGR) составит 8,5%, в 2026 году мировой рынок достигнет уровня 17,09 млрд. долларов.

Цель: исследование рынка оптических кристаллов.

География исследования: Российская Федерация, мировой рынок.

Период изучения: 2018-2021.

Прогнозный период: 2022-2025.

Методики проведения исследования:

  • кабинетное исследование;
  • запрос и анализ предложений участников рынка по методу «Тайный покупатель»;
  • анализ тендерной документации;
  • анализ базы импорта и экспорта;
  • запрос и анализ ценовых предложений на доставку и таможенное оформление оптических кристаллов.

Содержание отчета:

Резюме проекта

1.      Определение рынка оптических кристаллов

2.      Объем и емкость рынка продукта, анализ современного состояния и перспектив развития отрасли

2.1.       Отрасль фотоники в России

2.2.       Мировые тенденции отрасли фотоники

2.3.       Отрасль лазерной техники в России

2.4.       Мировые тенденции отрасли лазерной техники

3.      Размер российского рынка оптических кристаллов

3.1.       Объем российских закупок

3.2.       Анализ импорта и экспорта

3.3.       Внутреннее производство

3.4.       Расчет объема российского рынка

4.      Сравнение технико-экономических характеристик оптических кристаллов с зарубежными и отечественными аналогами

5.      Потенциал импортозамещения на рынке оптических кристаллов

6.      Целевые сегменты потребителей и оценка платежеспособного спроса

7.      Потенциальные клиенты (заказчики) из числа крупного российского бизнеса

8.      Бизнес-модель проекта

9.      Стратегия продвижения продукта на рынок

9.1.       Конкурентное позиционирование

9.2.       Комплекс маркетинга, стратегия продвижения

10.        Возможные моменты, типы и источники рисков, меры по их уменьшению

Приложение. Коммерческие предложения конкурентов на поставку оптических кристаллов