Маркетинговое агентство SDA проводит исследования различных рынков и продуктов/услуг. В данной статье мы приводим дизайн исследования новых потребительских продуктов для российского рынка. Чтобы заказать схожий проект, оставьте заявку на сайте или направьте запрос sda@sdamarketing.ru
Уход иностранных производителей с российского рынка стал мощным стимулом для отечественных компаний в области производства продуктов питания и товаров потребительского спроса. В условиях сокращения импорта возникли новые возможности для российских производителей занять освободившиеся ниши, что повлекло за собой активизацию инновационной деятельности и разработку новых продуктов. Например, наблюдается рост производства сыров, десертов, безалкогольных напитков и снеков, изготовленных из местного сырья.
Маркетинговое агентство SDA разработало методику, которая позволяет провести потребительские тестирования новой для российского рынка продукции.
Цель проекта: проведение дегустаций инновационных пищевых продуктов. Полученные данные могут быть использованы для вывода продукции на рынок и повышения финансовых показателей Заказчика.
Целевая аудитория: жители России, ориентированные на здоровое питание.
Методика проекта: дегустация новых продуктов проводится с использованием методики «Домашнее задание и онлайн фокус-группы». В рамках одной волны дегустации рекомендуется изучать не более двух видов продукции, до 6 SKU.
Для участия в домашнем тестировании отбираются не менее 35 респондентов, которым доставляется изучаемая продукция. Участники исследования в течение 3-7 дней самостоятельно тестируют продукцию дома и заполняют анкету по результатам использования.
После домашнего тестирования проводятся не менее двух онлайн фокус-групп (ФГ) по 8-10 участников, чтобы собрать более подробную обратную связь и продуктах. Участники ФГ отбираются на основании ответов анкеты домашнего тестирования, согласовываются с Заказчиком.
Отчетные материалы предоставлш яются в электронном виде: аналитический отчет в формате MS Word (pdf), видеозаписи и текстовые транскрипты интервью, база ответов респондентов в формате MS Excel.