Маркетинговое агентство SDA проводит исследования в интересах производителей для привлечения инвестиций. В данной статье мы приводим дизайн анализ рынка препаратов для ротовой полости для оценки потенциала инновационного продукта. Чтобы заказать схожее исследование оставьте заявку или направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Цели проекта: изучение текущего состояния и составление прогноза российского рынка противовоспалительных препаратов для ротовой полости для оценки потенциала продукции Заказчика.

Задачи проекта:

  1. Определение текущей конъюнктуры и прогноз развития рынка:
  • объем и динамика рынка;
  • основные тенденции рынка, влияющие на спрос;
  • прогноз развития рынка;
  • основные продукты-конкуренты.
  1. Конкурентный анализ:
  • определение ближайших конкурентов;
  • составление профилей конкурентов (продукты, финансовые показатели, технико-ценовой анализ);
  • сегментация конкурентов.
  1. Определение рыночного потенциала продукции Заказчика.

Период исследования: 2021-2024 гг., прогноз до 2028 г.

Методика: кабинетное исследование, предполагает изучение открытой информации (Росстат, сайты конкурентов, отчеты аналитических компаний и др.), а также анализ данных, предоставленных Заказчиком.

Сроки выполнения проекта: 22 рабочих дня. Возможно досрочное завершение проекта.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Отчет содержит не менее 30 страниц, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал одинарный.