Маркетинговое агентство SDA проводит исследования всех отраслей экономики, в т.ч. для привлечения инвестиций. В данной статье мы приводим дизайн исследования по изучению социально-экономической эффективности строительства гостиницы для получения льготного кредитования. Чтобы заказать схожий проект, оставьте заявку или направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Согласно постановлению правительства от 9 февраля 2021 года №141, компании, реализующие инвестиционные проекты в сфере гостиничного бизнеса, могут получить льготное финансирование по ставке от 3 до 5% годовых. Срок действия кредитного договора – до 15 лет включительно. Ключевыми аргументами в пользу субсидирования являются:

  • подтвержденный спрос (турпоток, нехватка номерного фонда данного класса);
  • социально-экономические выгоды (количество новых рабочих мест, прирост налоговых поступлений);
  • соответствие федеральным/региональным стратегиям развития туризма и экономики;
  • реалистичный финансовый план, доказательство устойчивости к рискам.

Цель исследования: обзор рынка гостиничных услуг в г. Москва и перспектив строительства гостиницы 5*.

Задачи исследования:

  • определение спроса на реализуемый инвестиционный проект;
  • изучение социально-экономических выгод;
  • анализ соответствия федеральной стратегии развития туризма и экономики;
  • оценка реалистичности финансового плана и устойчивости к рискам.

Методика проекта: кабинетное исследование – сбор и анализ данных из открытых источников информации, включая органы государственной статистики, отраслевые издания и др., а также изучение материалов, предоставленных компанией, в интересах которой проводится проект.

Сроки выполнения проекта: 20 рабочих дней с даты предоставления Заказчиком информации, необходимой для выполнения работ: описание гостиницы, в т.ч. количество и площадь номеров, оказываемые услуги, финансовая модель проекта, правоустанавливающие документы на земельные участки, проектная документация и др..

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде.

Отчет по результатам исследования содержит, но не ограничивается:

  • Описание инвестиционного проекта;
  • Обзор туристического рынка г. Москвы, в т.ч. выделение целевого сегмента инвестиционного проекта;
  • Анализ ближайших конкурентов в локации;
  • Целевая аудитория и прогноз спроса, SWOT-анализ инвестиционного проекта;
  • Социально-экономический эффект инвестиционного проекта и соответствие требованиям господдержки, включая создание рабочих мест, вклад в развитие региона, оценку экологической составляющей проекта
  • Определение основных рисков инвестиционного проекта и методы минимизации рисков.