Маркетинговое агентство SDA проводит исследования всех отраслей экономики, в т.ч. для привлечения инвестиций. В данной статье мы приводим дизайн исследования по изучению социально-экономической эффективности строительства гостиницы для получения льготного кредитования. Чтобы заказать схожий проект, оставьте заявку или направьте запрос sda@sdamarketing.ru
Согласно постановлению правительства от 9 февраля 2021 года №141, компании, реализующие инвестиционные проекты в сфере гостиничного бизнеса, могут получить льготное финансирование по ставке от 3 до 5% годовых. Срок действия кредитного договора – до 15 лет включительно. Ключевыми аргументами в пользу субсидирования являются:
- подтвержденный спрос (турпоток, нехватка номерного фонда данного класса);
- социально-экономические выгоды (количество новых рабочих мест, прирост налоговых поступлений);
- соответствие федеральным/региональным стратегиям развития туризма и экономики;
- реалистичный финансовый план, доказательство устойчивости к рискам.
Цель исследования: обзор рынка гостиничных услуг в г. Москва и перспектив строительства гостиницы 5*.
Задачи исследования:
- определение спроса на реализуемый инвестиционный проект;
- изучение социально-экономических выгод;
- анализ соответствия федеральной стратегии развития туризма и экономики;
- оценка реалистичности финансового плана и устойчивости к рискам.
Методика проекта: кабинетное исследование – сбор и анализ данных из открытых источников информации, включая органы государственной статистики, отраслевые издания и др., а также изучение материалов, предоставленных компанией, в интересах которой проводится проект.
Сроки выполнения проекта: 20 рабочих дней с даты предоставления Заказчиком информации, необходимой для выполнения работ: описание гостиницы, в т.ч. количество и площадь номеров, оказываемые услуги, финансовая модель проекта, правоустанавливающие документы на земельные участки, проектная документация и др..
Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде.
Отчет по результатам исследования содержит, но не ограничивается:
- Описание инвестиционного проекта;
- Обзор туристического рынка г. Москвы, в т.ч. выделение целевого сегмента инвестиционного проекта;
- Анализ ближайших конкурентов в локации;
- Целевая аудитория и прогноз спроса, SWOT-анализ инвестиционного проекта;
- Социально-экономический эффект инвестиционного проекта и соответствие требованиям господдержки, включая создание рабочих мест, вклад в развитие региона, оценку экологической составляющей проекта
- Определение основных рисков инвестиционного проекта и методы минимизации рисков.