Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по обоснованию доходной части бизнес-плана и проведению исследований рынка по структуре банков.  Чтобы заказать аналогичное исследование, направьте запрос sda@sdamarketing.ru или позвоните +7(812)209-45-37

Республику Северная Осетия-Алания с туристическими целями можно посещать в любое время года. Наибольший поток туристов в регион приходится на период с июня по сентябрь. Согласно Стратегии социально-экономического развития, к 2030 году вклад туризма в валовый региональный продукт Республики Северная Осетия составит 8%.

Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения (КСР) в РСО-Алания в 2021 году, составила 171 694 человек, что на 94,8% больше, чем в 2020 году (88 159 человек). До 2030 года прогнозируется рост туристического потока темпами не менее +7% в год.

Число ночевок в коллективных средствах размещения в 2021 году составило 507 526 суток, что на 65,4% больше, чем в 2020 году (306 916 суток). В среднем, российские туристы проводят 3 ночи в объектах размещения РСО-Алания. Средняя заполняемость одного номера составляет 2 взрослых человека.

Среднее количество туристов на 1 номер в РСО-Алания в 2020 году составило16 человек, что характеризует номерной фонд как достаточный для турпотока. В связи со значительным увеличением спроса на КСР в 2021 году, на один номер приходилось 32 туриста, что говорит о дефиците номерного фонда. В структуре номерного фонда гостиниц РСО-Алания номера высшей категории в 2021 году составляли Х% (ХХ ед.). Таким образом, предложение объектов комфорт-класса не насыщено.  

Согласно рекомендациям банка по инвестиционному проекту, в отчете:

  • предоставлены ссылки на источники информации;
  • приведен расчет количества гостей и ночевок по месяцам;
  • обоснована информации о загрузке номерного фонда по месяцам;
  • приведена информация о конкурентной цене на разные типы номеров;
  • детализирована структура выручки и расходов и др.

Содержание отчета:

Основные выводы

1.        Общее описание Проекта

1.1.     Описание Проекта

1.2.     Транспортная доступность

1.3.     Описание основных потребительских свойств Проекта

1.4.     Воздействие на окружающую среду

1.5.     Краткое описание основных потребителей

2.        Анализ спроса на продукцию Проекта

2.1.     Характеристики спроса

2.2.     Основные факторы, влияющие на спрос

2.3.     Соотношение спроса и предложения

2.4.     Динамика цен

2.5.     PEST-анализ

3.        Анализ конкуренции

3.1.     Объем целевого рынка

3.2.     Конкурентное окружение

3.3.     Характеристики основных конкурентов

3.4.     Сравнение конкурентов

3.4.1.      Сравнение по номерному фонду

3.4.2.      Сравнение по ценам

3.4.3.      Сравнение по дополнительным услугам

3.4.4.      Сравнение по финансовым показателям

4.        SWOT-анализ Проекта

5.        План продаж и стратегия маркетинга

5.1.     Рекомендации по оптимальному уровню загрузки

5.2.     Определение цен продукции Проекта

5.3.     Структура доходов и маркетинговая стратегия

5.3.1.      Структура доходов

5.3.2.      Перспективное позиционирование

5.3.3.      Маркетинговая стратегия

5.4.     Структура расходов

6.        Основные риски проекта и рекомендации по их нивелированию