Маркетинговое агентство SDA проводит много исследований в интересах производителей. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка технических газов. Чтобы заказать маркетинговый анализ, направьте запрос sda@sdamarketing.ru или позвоните +7(812)209-45-37

Цель исследования:

Изучение рынка технических газов России для принятия управленческих решений

Задачи проекта:

  • Текущее состояние и планы по развитию производителей технических газов;
  • Региональная политика и представленность крупных производителей технических газов (Linde, AirLiquide, Elme Messer, Псковтехгаз и др.);
  • Объемы потребления крупными промышленными предприятиями;
  • Стоимость и объемы закупки технических газов;
  •  Оценка рыночных перспектив развития Заказчика.

Изучаемый период:

2017-2021

Прогноз:

2022-2027

Методика исследования:

  • Кабинетное исследование. Предполагает изучение открытой информации, в т.ч. статистической, изучение сайтов конкурентов, информации, предоставленной Заказчиком и др.;
  • Анализ тендеров;
  • Ценовой мониторинг производителей по методу «Тайный покупатель» с использованием легенды юрлица. Инструментарий проверок (сценарии) разрабатываются Исполнителем и согласовывается с Заказчиком.  
  • Проведение интервью с ответственными сотрудниками Заказчика.

Сроки выполнения проекта и план-график:

Срок выполнения проекта 33 рабочих дней. Возможно досрочное завершение проекта.

Отчетные материалы:

Аналитический отчёт в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются коммерческие предложения производителей технических газов.  

Содержание отчета:

Отчет по результатам исследования включает, но не ограничивается:

1.Характеристики российского рынка технических газов:

• Краткое описание технических газов;

• Размер рынка;

• Структура рынка;

• Ключевые тенденции и динамика рынка.

2. Конкурентный анализ на рынке:

• Профили крупнейших производителей;

• Оценка долей рынка производителей;

• Планы по созданию новых и расширению текущих мощностей производителей технических газов;

• Региональная экспансия;

• Ценовая политика производителей.

3. Анализ потребителей:

• Профили крупнейших потребителей технических газов;

• Анализ тендерных закупок технических газов;

• Оптовые цены закупки технических газов компаниями-посредниками.

4. Оценка рыночных перспектив развития Заказчика:

• Конкурентоспособность;

• Оценка потенциальной доли рынки;

• Мероприятия, необходимые для достижения потенциальной доли рынка.