Маркетинговое агентство SDA проводит много исследований в интересах производителей. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка технических газов.
Цель исследования: изучение рынка технических газов России для принятия управленческих решений.
Задачи проекта:
- Текущее состояние и планы по развитию производителей технических газов;
- Региональная политика и представленность крупных производителей технических газов (Linde, AirLiquide, Elme Messer, Псковтехгаз и др.);
- Объемы потребления крупными промышленными предприятиями;
- Стоимость и объемы закупки технических газов;
- Оценка рыночных перспектив развития Заказчика.
Изучаемый период: 2017-2021 гг.
Прогноз: 2022-2027 гг.
Методика исследования:
- Кабинетное исследование. Предполагает изучение открытой информации, в т.ч. статистической, изучение сайтов конкурентов, информации, предоставленной Заказчиком и др.;
- Анализ тендеров;
- Ценовой мониторинг производителей по методу «Тайный покупатель» с использованием легенды юрлица. Инструментарий проверок (сценарии) разрабатываются Исполнителем и согласовывается с Заказчиком.
- Проведение интервью с ответственными сотрудниками Заказчика.
Сроки выполнения проекта и план-график:
Срок выполнения проекта 33 рабочих дней. Возможно досрочное завершение проекта.
Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются коммерческие предложения производителей технических газов.
Содержание отчета:
Отчет по результатам исследования включает, но не ограничивается:
1.Характеристики российского рынка технических газов:
• Краткое описание технических газов;
• Размер рынка;
• Структура рынка;
• Ключевые тенденции и динамика рынка.
2. Конкурентный анализ на рынке:
• Профили крупнейших производителей;
• Оценка долей рынка производителей;
• Планы по созданию новых и расширению текущих мощностей производителей технических газов;
• Региональная экспансия;
• Ценовая политика производителей.
3. Анализ потребителей:
• Профили крупнейших потребителей технических газов;
• Анализ тендерных закупок технических газов;
• Оптовые цены закупки технических газов компаниями-посредниками.
4. Оценка рыночных перспектив развития Заказчика:
• Конкурентоспособность;
• Оценка потенциальной доли рынки;
• Мероприятия, необходимые для достижения потенциальной доли рынка.