В маркетинговое агентство SDA часто обращаются с просьбой максимально оперативно провести исследование рынка. Специально для тех случаев, когда информация “нужна еще вчера”, мы разработали экспресс исследование рынка. Экспресс-исследование подходит для анализа продуктовых рынков. Для исследований рынка услуг метод не применим. 

Квалификация сотрудников агентства SDA позволяет проводить базовые исследования, достаточные для принятия  управленческих решений, в сроки до 7 рабочих дней.
Экспресс исследование рынка подходит:

  • при принятии решения о диверсификации бизнеса;
  • при выходе на новый рынок;
  • для определения текущего состояния рынка;
  • для формирования гипотез о развитии компании и др.
  • Экспресс исследование может включать:

  • оценку размера рынка и целевого сегмента;
  • описание основных тенденций, STEP-анализ, стадия жизненного цикла, уровень консолидации;
  • определение основных конкурентов и их рыночной доли;
  • определение основных потребителей и их потребностей и др.
  • В отличие от классического кабинетного исследования экспресс анализ верхнеуровнево описывает рынок, не углубляясь в детали.