В маркетинговое агентство SDA часто обращаются с просьбой максимально оперативно провести исследование рынка. Специально для тех случаев, когда информация “нужна еще вчера”, мы разработали экспресс исследование рынка. 

Квалификация сотрудников агентства SDA позволяет проводить базовые исследования, достаточные для принятия  управленческих решений, в сроки до 7 рабочих дней.
Экспресс исследование рынка подходит:

  • при принятии решения о диверсификации бизнеса;
  • при выходе на новый рынок;
  • для определения текущего состояния рынка;
  • для формирования гипотез о развитии компании и др.
  • Экспресс исследование может включать:

  • оценку размера рынка и целевого сегмента;
  • описание основных тенденций, STEP-анализ, стадия жизненного цикла, уровень консолидации;
  • определение основных конкурентов и их рыночной доли;
  • определение основных потребителей и их потребностей и др.
  • В отличие от классического кабинетного исследования экспресс анализ верхнеуровнево описывает рынок, не углубляясь в детали.