В июне 2022 маркетинговое агентство SDA провело исследование конкурентной среды нового отеля повышенной комфортности в Республике Карелия. Проект выполнен по индивидуальному проекту, права на результаты принадлежат Заказчику. В данной статье мы публикуем дизайн проект. Чтобы заказать маркетинговое исследования загородного отеля, направьте запрос sda@sdamarketing.ru или позвоните +7(812)209-45-37

Туризм в Республике Карелия составляет около 5% валового внутреннего продукта. Карелия привлекает туристов архитектурными и историческими достопримечательностями, экологически чистой природой, развитой транспортной сетью и доступными ценами.

Летом популярен водный туризм, путешествия на велосипедах и автомобилях, отдых для рыбаков и охотников. По Ладожскому и Онежскому озёрам курсируют круизные теплоходы. В зимнее время популярны все виды лыжного спорта, сафари на собачьих упряжках («По земле Сампо»), путешествие на снегоходах. Туристические агентства предлагают разнообразные маршруты с осмотрами достопримечательностей, памятников истории и культуры.

В 2021 году туристический поток в Республику Карелия составил 957 тыс. человек, что на 14% больше, чем в 2020 году (840 тыс. человек). По оценке Управления по туризму Республики Карели в 2022 году регион посетит более 1 100 тыс. человек.

Задачи проекта:

  • Определение конкурентной среды для отеля повышенной комфортности в Республики Карелия;
  • Стоимость размещения в отелях в рамках конкурентной среды;
  • Заполняемость номерного фонда конкурентов в зависимости от сезона;
  • Определение списка дополнительных услуг, востребованных потребителями при размещении;
  • Количественная оценка востребованности услуг;
  • Определение доли ФОТ в структуре себестоимости услуг конкурентов;
  • Прогноз перспектив изменения основных статей доходов и расходов;
  • Определение потенциала рынка и перспектив открытия нового загородного отеля повышенной комфортности в Республики Карелия.

География исследования: Российская Федерация, Республика Карелия.

Методы исследования:

• Кабинетное исследование (анализ открытых источников, официальных документов, статистической информации, российских и зарубежных форумов);

• Анализ документов, предоставленных Заказчиком;

• Ценовой мониторинг гостиничного рынка.

Срок реализации проекта: 17 рабочих дней.