Маркетинговое агентство SDA проводит исследования в интересах производственных компаний. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка интерьерного светодиодного освещения для демонстрации нашего опыта.
Мировой рынок светодиодного освещения продолжает расти среднегодовыми темпами +10% и превысит уровень 80 млрд долларов США в 2023 году. Российский рынок также демонстрирует ежегодный рост. В настоящее время в структуре рынка преобладает продукция иностранного, преимущественно, китайского, производства. Наблюдается тенденция роста российского производства и постепенное импортозамещение.
Цель проекта: принятие управленческих решений по маркетинговой стратегии производителя включая ассортиментную и ценовую политику.
Задачи исследования:
- Описание размера и динамики рынка светодиодного интерьерного освещения;
- Определение основных тенденций развития рынка, в т.ч. технологические;
- Определение ближайших конкурентов, оценка долей рынка и составление профилей;
- Сравнительный анализ предложения Заказчика и конкурентов, в осях цена-характеристики-позиционирование по направлению линейных светодиодных светильников на алюминиевом профиле;
- Рекомендации по маркетинговой стратегии, ассортиментной и ценовой политике
География: Российская Федерация.
Методики исследования:
- кабинетное исследование, предполагает изучение открытой информации (Росстат, сайты конкурентов, отчеты аналитических компаний и др.), а также анализ данных, предоставленных Заказчиком;
- запрос коммерческих предложений на линейные светильники на алюминиевом профиле среди компаний-конкурентов по методу «Тайный покупатель b2b». Методика разрабатывается Исполнителем. Исполнитель согласовывает с Заказчиком методику сбора коммерческих предложений и список изучаемых конкурентов.
Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом предаются коммерческие предложения, полученные от компаний-конкурентов.