Маркетинговое агентство SDA проводит исследования вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. В данной статье мы публикуем типовой дизайн проекта. Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка, направьте запрос sda@sdamarketing.ru или позвоните +7(812)209-45-37

Цель проекта: оценить уровень мотивации сотрудников и отношения к организации, а также удовлетворенностью работников факторами рабочей среды.

Задачи:

  1. Оценить уровень мотивации сотрудников и отношения к организации;
  2. Изучить, насколько работники удовлетворены факторами рабочей среды:
  3. Материальным вознаграждением, нематериальным признание, соцпакетом (при наличии);
  4. Содержанием работы;
  5. Карьерными возможностями;
  6. Балансом работы и личной жизни;
  7. Взаимодействие между коллегами;
  8. Обучением и развитием;
  9. Доступными ресурсами и бизнес-процессами;
  10. Уровнем доступной самостоятельности;
  11. Непосредственным руководителем;
  12. Системой управления эффективностью;
  13. Репутацией работодателя.
  14. Определить ТОП факторов, влияющих на повышение вовлеченности работников

Размер выборки:

Доверительная вероятность («точность»): 99%

Доверительный интервал («погрешность»): ±5%

Генеральная совокупность: 230 сотрудников

Требуемый размер выборки: 172 результативных (полностью заполненных) анкет

Методы исследования:

Анонимный опрос сотрудников компании. Проект предполагает комбинацию двух методов опроса для получения наибольшего количества заполненных анкет:

  1. Онлайн-опрос. Наиболее современный метод. По нашей практике, он удобен большинству респондентов. Ответить на вопросы анкеты можно как с личного смартфона, так и через рабочий компьютер в любое удобное время в течение «полевого этапа». Для прохождения опроса, респонденты переходят по ссылке в письме и/или смс, возможно сканирование QR-кода. Предполагаемый объем заполнения печатных форм – около 80% (138 анкет).
  2. Анкетирование или самозаполнение сотрудниками распечатанных анкет. По нашему опыту, анкетирование наименее удобный респондентам метод. Подходит респондентам, которые готовы участвовать в опросе и «не дружат с техникой» или не имеют рабочих компьютеров и личных смартфонов или опасаются отслеживания ответов по IP-адресу. Предполагаемый объем заполнения печатных форм – около 20% (34 анкеты).

Дополнительно возможно проведение опроса с привлечением интервьюеров (устный опрос) в офисе компании. Подходит для респондентов, которые не готовы тратить личное время на заполнение анкеты, но готовы поделиться своим мнением устно.

Сроки и план-график выполнения работ:

Срок выполнения проекта 19 рабочих дней. Возможно досрочное выполнение работ.

Отчетные материалы:

Аналитический отчет в формате PowerPoint. Вместе с отчетом предается сводная база данных ответов в формате MS Excel.