Услуги маркетингового агентства по комплексному исследованию пользовательского опыта IT-продуктов должны включать следующие этапы, в рамках исследования каждого продукта:

  • Экспертная оценка пользовательских характеристик интерфейсов приложений/сервисов;

  • Выявление гипотез для проверки на пользователях;

  • Составление гайда для проведения качественных интервью пользователей приложений/сервисов;

  • Проведение качественных интервью пользователей сервиса (6-15 человек);

  • Письменная фиксация интервью пользователей сервиса в формате комментариев к существующему интерфейсу;

  • Составление отчёта по результатам тестирования.

На основании проведенного исследование проводится формирование списка рекомендаций по улучшению пользовательских характеристик интерфейсов приложений/сервисов. Чтобы заказать исследование пользовательского опыта (UX-тестирование), направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Структура этапов исследования потребительского опыта в маркетинговом агентстве SDA:

Этап 1. Погружение в продукт

Изучение существующего решения, подготовка вопросов для интервьюирования пользователей, проведение интервью с создателями сервиса и пользователями решения, создание черновой версии Интерактивная карта маршрутов продукта (описывает пути пользователей при осуществлении работы с продуктом в формате веб-страницы).

Результат этапа 1

веб-страница на платформе Figma (или иной, по усмотрению Исполнителя) с интерактивной блок-схемой, иллюстрирующей карту действий пользователя;

  • протоколы интервью в формате .doc;

  • документ в формате .doc с предложениями по развитию сервиса.

Этап 2. Сбор и анализ пользовательских ожиданий и вопросов

Создание списка пользовательских вопросов (гайдов) и сценариев, внесение правок по результатам обсуждения, создание второй версии карты (пользовательские вопросы и ожидания).

Результат этапа 2

Документ в формате .doc с перечнем пользовательских вопросов и описанием сценариев. Доработанная версия интерактивной карты в формате веб-страницы, дополненная информацией о желаемых маршрутах пользователей.

Этап 3. Создание карты пути клиента

Сборка финальной версии карты, проведение сессии обсуждений с командой со стороны заказчика по будущим работам над сервисом.

Результат работ

  • Сессия обсуждений с командой со стороны заказчика и пользователей, в ходе которого будут зафиксированы гипотезы по развитию сервиса

  • Документ в формате .doc / .ppt со структурированным списком совместно разработанных гипотез

  • Список гипотез по развитию продукта.

Финальная версия карты пользовательских маршрутов в виде интерактивной веб-страницы на платформе Figma (или иной, по усмотрению Исполнителя).