Услуги маркетингового агентства по комплексному исследованию пользовательского опыта IT-продуктов должны включать следующие этапы, в рамках исследования каждого продукта:
- Экспертная оценка пользовательских характеристик интерфейсов приложений/сервисов;
- Выявление гипотез для проверки на пользователях;
- Составление гайда для проведения качественных интервью пользователей приложений/сервисов;
- Проведение качественных интервью пользователей сервиса (6-15 человек);
- Письменная фиксация интервью пользователей сервиса в формате комментариев к существующему интерфейсу;
- Составление отчёта по результатам тестирования.
На основании проведенного исследование проводится формирование списка рекомендаций по улучшению пользовательских характеристик интерфейсов приложений/сервисов. Чтобы заказать исследование пользовательского опыта (UX-тестирование), направьте запрос sda@sdamarketing.ru
Структура этапов исследования потребительского опыта в маркетинговом агентстве SDA:
Этап 1. Погружение в продукт
Изучение существующего решения, подготовка вопросов для интервьюирования пользователей, проведение интервью с создателями сервиса и пользователями решения, создание черновой версии Интерактивная карта маршрутов продукта (описывает пути пользователей при осуществлении работы с продуктом в формате веб-страницы).
Результат этапа 1
веб-страница на платформе Figma (или иной, по усмотрению Исполнителя) с интерактивной блок-схемой, иллюстрирующей карту действий пользователя;
- протоколы интервью в формате .doc;
- документ в формате .doc с предложениями по развитию сервиса.
Этап 2. Сбор и анализ пользовательских ожиданий и вопросов
Создание списка пользовательских вопросов (гайдов) и сценариев, внесение правок по результатам обсуждения, создание второй версии карты (пользовательские вопросы и ожидания).
Результат этапа 2
Документ в формате .doc с перечнем пользовательских вопросов и описанием сценариев. Доработанная версия интерактивной карты в формате веб-страницы, дополненная информацией о желаемых маршрутах пользователей.
Этап 3. Создание карты пути клиента
Сборка финальной версии карты, проведение сессии обсуждений с командой со стороны заказчика по будущим работам над сервисом.
Результат работ
- Сессия обсуждений с командой со стороны заказчика и пользователей, в ходе которого будут зафиксированы гипотезы по развитию сервиса
- Документ в формате .doc / .ppt со структурированным списком совместно разработанных гипотез
- Список гипотез по развитию продукта.
Финальная версия карты пользовательских маршрутов в виде интерактивной веб-страницы на платформе Figma (или иной, по усмотрению Исполнителя).