В 2021 году размер мирового рынка косметики составил 411 млрд. долларов США. Ожидается, что к 2030 году размер рынка достигнет уровня 620 млрд. долларов США. Доля России оценивается на уровне 4% от мирового рынка.

Цель исследования: изучение потребительского опыта для принятия управленческих решений по развитию продукта и коммуникации с покупателями.

Задачи проекта:

  • определение потребительских ценностей и ожиданий, востребованных характеристик косметического продукта;
  • определение «идеального» продукта;
  • изучение отношения к брендам, в т.ч. восприятие косметического продукта Заказчика по сравнению с конкурентами;
  • найти инсайты.

География: Москва и Санкт-Петербург.

Методика исследования: очные фокус-группы. Рекрутинг проводится с запасом +2 человека на каждую группу. Запасные участники нужны для гарантированного проведения ФГ в случае неявки одного или нескольких участников, а также для выбора наиболее информативных участников. Отбор основных участников проводится за 30 минут до начала каждой ФГ. Представители заказчика могут присутствовать на всех фокус-группах, принимают решение о выборе участников исследования.  Гайд предоставляет Заказчик. Также Заказчик определяет вознаграждение для респондентов (основным и запасных).

Требования к участникам исследования:

  • не работают в индустрии красоты;
  • имеют опыт использования косметического продукта.

Сроки выполнения проекта и план-график:

Срок проведения проекта – 22 рабочих дней. На сроки влияет время согласования скрининговой анкеты представителями Заказчика. Возможно досрочное завершение проекта.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видеозаписи фокус-групп, а также текстовые транскрипты.