Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по восприятию продуктов здорового перекуса и полезного питания целевой аудиторией. В данной статье мы приводим дизайн типового проекта.

Цель исследования: изучение восприятия продукта целевой аудиторией. Полученная информация будет использована для продвижения на рынке.

Задачи проекта:

  • Тестирование дизайна упаковки;
  • Дегустация продукта;
  • JTBD-сегментирование потребителей (сегментирование ЦА на основании случаев использования продукта и выгод от использования);
  • Изучение общего отношения к полезному перекусу, в т.ч. критерии выбора продуктов питания.

Методика исследования: фокус-группы. Группы проводятся очно. Планируется проведение трех фокус-групп:

  • ФГ 1 – студенты в возрасте 18-23 года;
  • ФГ 2 – работающие молодые люди без семьи в возрасте 23-30 лет;
  • ФГ 3 – семейные люди в возрасте 30-40 лет.

Все участники являются сторонниками ЗОЖ, покупают снеки для здорового перекуса не реже 1 раза в неделю.

Для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм:

  • фокус-группы проводятся в помещении площадью не менее 20 м2;
  • расстояние между участниками не менее 1,5 метров;
  • в процессе дегустации респонденты используют медицинские перчатки или дезинфицирующие средства, продукты подаются в герметичной упаковке. 

Сроки выполнения проекта: 17 рабочих дней.

Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео-записи фокус-групп и текстовые транскрипты.