Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по восприятию продуктов здорового перекуса и полезного питания целевой аудиторией. В данной статье мы приводим дизайн типового проекта.
Цель исследования: изучение восприятия продукта целевой аудиторией. Полученная информация будет использована для продвижения на рынке.
Задачи проекта:
- Тестирование дизайна упаковки;
- Дегустация продукта;
- JTBD-сегментирование потребителей (сегментирование ЦА на основании случаев использования продукта и выгод от использования);
- Изучение общего отношения к полезному перекусу, в т.ч. критерии выбора продуктов питания.
Методика исследования: фокус-группы. Группы проводятся очно. Планируется проведение трех фокус-групп:
- ФГ 1 – студенты в возрасте 18-23 года;
- ФГ 2 – работающие молодые люди без семьи в возрасте 23-30 лет;
- ФГ 3 – семейные люди в возрасте 30-40 лет.
Все участники являются сторонниками ЗОЖ, покупают снеки для здорового перекуса не реже 1 раза в неделю.
Для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм:
- фокус-группы проводятся в помещении площадью не менее 20 м2;
- расстояние между участниками не менее 1,5 метров;
- в процессе дегустации респонденты используют медицинские перчатки или дезинфицирующие средства, продукты подаются в герметичной упаковке.
Сроки выполнения проекта: 17 рабочих дней.
Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео-записи фокус-групп и текстовые транскрипты.