Стоит ли делать email-рассылки клиентам?

Чем больше каналов продвижения использует предприятие, тем выше его прибыль. В этой статье мы поговорим об одном из самых спорных методов продаж – интернет-рассылке.

Существует мнение, что email-рассылки портят имидж предприятия (все рассылки- спам) и утомляют клиентов.

По статистике 82% пользователей рунета подписаны хотя бы на две регулярные рассылки от компаний, не являющихся информационными агентствами. Известно, что письма раздражают покупателей меньше, чем звонки. Качественная организации email-маркетинга повышает лояльность покупателей к бренду.

Подготавливая материалы для email-рассылки спросите себя: «Будет ли это письмо полезно адресатам?» Если ответ: «Нет», – начните работу заново.

Эффективность письма во многом зависит от его содержания. Ошибкой будет в каждой рассылке писать «Купите!».  Покупатели самостоятельно оценят полезность информации и сделают вывод о целесообразности покупки. Цель рассылки – быть ближе к клиенту, создать для него интересное информационное поле по тематике вашего бизнеса. Чтобы в момент готовности к покупке, адресат точно знал, к какому предприятию обратиться.

Для формирования лояльности к компании в целом, используйте различные информационные поводы: приобретение оборудования на производство, новые поступления на склад, знакомство с менеджерами, организация мероприятий, изменение сервиса, полезные советы и многое другое.

Текст должен быть очень хорошо структурированным и легко читаемым.

Рассылать письма можно только с согласия получателей. Для этого просто добавьте форму подписки на свой сайт.

Люди склонны доверять сообщениям, в которых к ним обращаются по имени. Помните это, подготавливая базу для email-рассылки. Успешные письма всегда персонифицированы и содержат актуальную для подписчика информацию. Создавайте разные рассылки клиентам, в зависимости от их интересов.

Слишком частые письма могут отталкивать покупателей. Оговаривайте частоту рассылки с подписчиками. У клиентов должна быть возможность в любой момент отписаться от рассылки. Это правило хорошего тона email-маркетинга.

На качественно проведенную рассылку самостоятельно откликаются 0,5-5% адресов. Рассылка не приносит ожидаемый результат, если ее проводить в один этап. Проведения рассылки – это прекрасный повод позвонить клиентам. Звонить адресатам рекомендуется на следующий день после массовой отправки писем.  Это обязательная часть email-маркетинга, существенно повышающая его эффективность.

После этого можно анализировать успешность мероприятия. Современные сервисы массовых рассылок позволяют получить статистику о количестве доставленных, открытых, непрочитанных, попавших в спам сообщений. Менеджеры предоставляют данные о заявках и заказах.

Очень важно работать с отписавшимися адресатами. Зная причины – будет проще составить сообщение, которое даст хороший отклик

Тестируйте содержание, способы оформления писем, сегментируйте адресатов, пока не достигните наибольшей эффективности рассылки. Это во многом творческий процесс. 

Специалисты маркетингового агентства SDA имеют большой опыт работы в email-маркетинге. Мы успешно проводим рассылки  для компаний различных направлений бизнеса. Секрет нашего успеха в комплексном подходе. Специалисты подбирают интересные темы, пишут тексты, проводят сегментированную рассылку, а также самостоятельно размещают новости на сайтах, организовывают сбор обратной связи, составляют отчеты по эффективности рассылок. 

Мы всегда рады сотрудничеству. Заказывайте информационное инфомирование клиентов у специалистов маркетингового агентства SDA. Узнать цену email-рассылки можно в соответствующем разделе.