Маркетинговое агентство SDA проводит исследования в интересах производителей, в том числе, малых и средних предприятий. В данной статье мы публикуем дизайн исследования рынка изделий из ПВХ для внутренней отделки. 

Цели исследования:

1. Проанализировать динамику показателей рынка панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков на территориях России за период 2019-2021 гг.

2. Составить прогноз развития производства панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков и потребляющих отраслей до 2026 г.

География: Российская Федерация

Структура итогового отчета:

1. Определение товара и его заменителей (аналогов):

1.1 Определение панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков, потребительские свойства;

1.2 Определение взаимозаменяемых товаров (аналогов);

1.3 Особенности технологии производства и факторов, влияющих на себестоимость товара;

1.4 Факторы, определяющие географию поставок продукции;

 2. Анализ текущего состояния товарного рынка:

2.1 Анализ спроса на товарном рынке;

2.1.1 Структура (основные сегменты) потребительского спроса;

2.1.2 Основные группы потребителей;

2.1.3 Тенденции развития потребляющих отраслей;

2.2 Анализ цен на товарном рынке;

2.2.1 Принципы ценообразования и ключевые факторы влияния;

2.2.2 Прогноз изменения цен до 2026 г.;

2.3 Анализ предложения на товарном рынке;

2.3.1 Состояние и темпы развития отрасли производства панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков;

2.3.2 Анализ объема и динамика производства панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков;

2.3.3 Основные показатели деятельности ведущих предприятий отрасли;

2.4 Емкость товарного рынка;

2.4.1 Определение емкости рынка;

2.4.2 Оценка потенциальной емкости до 2026 года;

 3. Анализ условий развития рынка:

3.1 Анализ уровня конкуренции на рынке;

3.1.1 Оценка степени концентрации рынка;

3.1.2 Стратегия конкурентной борьбы основных поставщиков;

 3.2 Анализ актуальных трендов и прогноз развития рынка до 2026 года.

Методы проведения исследования: кабинетное исследование (анализ доступной информации в СМИ и Интернет).