Маркетинговое агентство SDA проводит исследования в интересах производителей, в том числе, малых и средних предприятий. В данной статье мы публикуем дизайн исследования рынка изделий из ПВХ для внутренней отделки.
Цели исследования:
1. Проанализировать динамику показателей рынка панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков на территориях России за период 2019-2021 гг.
2. Составить прогноз развития производства панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков и потребляющих отраслей до 2026 г.
География: Российская Федерация
Структура итогового отчета:
1. Определение товара и его заменителей (аналогов):
1.1 Определение панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков, потребительские свойства;
1.2 Определение взаимозаменяемых товаров (аналогов);
1.3 Особенности технологии производства и факторов, влияющих на себестоимость товара;
1.4 Факторы, определяющие географию поставок продукции;
2. Анализ текущего состояния товарного рынка:
2.1 Анализ спроса на товарном рынке;
2.1.1 Структура (основные сегменты) потребительского спроса;
2.1.2 Основные группы потребителей;
2.1.3 Тенденции развития потребляющих отраслей;
2.2 Анализ цен на товарном рынке;
2.2.1 Принципы ценообразования и ключевые факторы влияния;
2.2.2 Прогноз изменения цен до 2026 г.;
2.3 Анализ предложения на товарном рынке;
2.3.1 Состояние и темпы развития отрасли производства панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков;
2.3.2 Анализ объема и динамика производства панелей ПВХ для внутренней отделки и кухонных фартуков;
2.3.3 Основные показатели деятельности ведущих предприятий отрасли;
2.4 Емкость товарного рынка;
2.4.1 Определение емкости рынка;
2.4.2 Оценка потенциальной емкости до 2026 года;
3. Анализ условий развития рынка:
3.1 Анализ уровня конкуренции на рынке;
3.1.1 Оценка степени концентрации рынка;
3.1.2 Стратегия конкурентной борьбы основных поставщиков;
3.2 Анализ актуальных трендов и прогноз развития рынка до 2026 года.
Методы проведения исследования: кабинетное исследование (анализ доступной информации в СМИ и Интернет).