Маркетинговое агентство SDA проводит исследования концепции (форматов) коттеджных поселков и загородной недвижимости. В данной статье мы приводим дизайн типового проекта.
Цель проекта: определение концепции нового коттеджного поселка.
География исследования: территория строительства и прилегающие районы.
Объекты исследования:
- Покупатели и потенциальные покупатели земельных участков и домов в коттеджных поселках;
- Все коттеджные поселки на территории строительства и прилагающих районов.
Задачи проекта:
- Определение конкурентного окружения и сегментация коттеджных поселков:
- расположение (включая транспортную доступность);
- инфраструктура;
- площади участков и архитектура застройки;
- позиционирование и предлагаемые услуги (включая статус земельного участка и наличие коммуникаций);
- стоимость земельного участка и условия покупки;
- скорость продажи;
- репутация застройщика/управляющей компании.
2. Формирование портрета покупателя целевых сегментов и оценка потенциального спроса:
- социально-демографический портрет потенциальных покупателей; (пол, возраст, уровень образования, доходы, семейное положение и т.п.);
- потребительские ценности и ожидания;
- источники получения информации о загородной недвижимости;
- референтные группы, влияющие на принятие решения, и модель принятия решения о приобретении земельного участка или дома.
3. Рекомендации по выбору концепции коттеджного поселка, формированию ценовой политики и позиционированию.
Методы исследования:
- мониторинг информации из открытых источников (статьи, интервью, обзоры рынка загородной недвижимости и т.п.);
- телефонные интервью с менеджерами по продаже коттеджных поселков;
- опрос покупателей земельных участков и домов в коттеджных поселках на территории строительства и ближайших районах.
Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Общий объем аналитического отчета должен составлять не менее 30 страниц, набранных шрифтом Times New Roman, размер 12, одинарный интервал. Вместе с отчетом передаются видео-записи глубинных интервью и транскрипты, аудиозаписи общения с менеджерами по продаже и представителями целевой аудитории.