Маркетинговое агентство SDA проводит исследования концепции (форматов) коттеджных поселков и загородной недвижимости. В данной статье мы приводим дизайн типового проекта. 

Цель проекта: определение концепции нового коттеджного поселка.

География исследования: территория строительства и прилегающие районы.

Объекты исследования:

  • Покупатели и потенциальные покупатели земельных участков и домов в коттеджных поселках;
  • Все коттеджные поселки на территории строительства и прилагающих районов.

Задачи проекта:

  1. Определение конкурентного окружения и сегментация коттеджных поселков:
  • расположение (включая транспортную доступность);
  • инфраструктура;
  • площади участков и архитектура застройки;
  • позиционирование и предлагаемые услуги (включая статус земельного участка и наличие коммуникаций);
  • стоимость земельного участка и условия покупки;
  • скорость продажи;
  • репутация застройщика/управляющей компании.

2. Формирование портрета покупателя целевых сегментов и оценка потенциального спроса:

  • социально-демографический портрет потенциальных покупателей; (пол,  возраст, уровень образования, доходы, семейное положение и т.п.);
  • потребительские ценности и ожидания;
  • источники получения информации о загородной недвижимости;
  • референтные группы, влияющие на принятие решения, и модель принятия решения о приобретении земельного участка или дома.

3. Рекомендации по выбору концепции коттеджного поселка, формированию ценовой политики и позиционированию.

Методы исследования:

  • мониторинг информации из открытых источников (статьи, интервью, обзоры рынка загородной недвижимости и т.п.);
  • телефонные интервью с менеджерами по продаже коттеджных поселков;
  • опрос покупателей земельных участков и домов в коттеджных поселках на территории строительства и ближайших районах.

Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Общий объем аналитического отчета должен составлять не менее 30 страниц, набранных шрифтом Times New Roman, размер 12, одинарный интервал. Вместе с отчетом передаются видео-записи глубинных интервью и транскрипты, аудиозаписи общения с менеджерами по продаже и представителями целевой аудитории.