Развитие городов стимулирует новое строительство, стимулирует спрос на строительные и отделочные материалы. Строительные материалы будут расти, в среднем, на +5% в течение 2020-2024 годов. Сокращение площади пригодных для проживания земель из-за расширения городского пространства продолжит увеличение цен на недвижимость и строительные материалы.
Маркетинговое агентство SDA проводит исследования для выявления возможностей развития компаний на рынке строительных и отделочных материалов. Мы работали с производителями, дистрибьюторами, подрядчиками, субподрядчиками, в рамках маркетинговых исследований проводили опросы респондентов по всей цепочке поставок в строительстве.
Как правило, маркетинговые исследования строительных и отделочных материалов включают следующие задачи:
- Определение и детализация профиля целевой аудитории (нескольких гру
пп аудиторий) по социально-демографическим характеристикам, а также интересам, поведенческим факторам, и другим объединяющим признакам. - Сегментация целевой аудитории по схожим признакам;
- Описание детальной карты пользовательского пути (Customer journey map), включая:
- описать основные этапы принятия решения о покупке, факторы влияния, источники информации и т.п. на каждом этапе;
- Потребительские предпочтения в процессе выбора и приобретения;
- Ценовое восприятие и ценовые ожидания;
- Отношение потребителей к наиболее популярным брендам.
- Определить факторы, оказавшие наибольшее влияние на принятие решения;
- Определить источники информации и степень их достоверности по мнению потребителей.
Используемы методы проведения исследований:
- Опросы в местах покупки (строительные гипермаркеты, магазины, строительные рынки и др.). Для сокращения сроков проведения проекта, опросы проводятся с использованием планшетов;
- Онлайн-интервью особенно актуальны в настоящее время, когда Covid препятствует проведению личных интервью и фокус-групп;
- Онлайн-опросы;
- Глубинные интервью;
- Холл-тест;
- Фокус-группы;
- Тайный покупатель.
Полевые исследования часто подкрепляются подробными кабинетными исследованиями с использованием различных источников, таких как веб-сайты компаний, государственная статистика, опубликованные отчеты, наша собственная библиотека и отраслевые публикации. Мы хорошо знакомы с большинством существующих источников данных в отрасли и знаем, где их получить.
Результаты исследования предоставляются в виде аналитического отчета в форматах MS PowerPoint или Word. Отчет содержит графики, таблицы, текстовые комментарии. По согласованию с заказчиком проекта, проводится презентация и обсуждение выводов проекта.