В мае-июне 2021 года маркетинговое агентство SDA проводило исследование рынка частных школ и платных образовательных услуг в Москве. Проект выполнен по индивидуальному техническому заданию, права на результат исследования принадлежат заказчику. Информация о проекте представлена на сайте для демонстрации нашего опыта и возможностей. Чтобы заказать маркетинговое исследование, позвоните по телефону +7 (812) 209-45-37 или отправьте запрос sda@sdamarketing.ru

Цели маркетингового исследования: маркетинговое исследования рынка платных образовательных услуг России и Москвы

Задачи исследования:

  • Размер, динамика, структуры и тенденций рынка платного образования;
  • Оценка спроса и предложения на рынке частных школ;
  • Определить потрет клиента учебного заведения;
  • Набор критериев для клиента при определении выбора учебного заведения;
  • Грейды по потребностям и выставить университеты по приоритету для заказчиков;
  • Профили основных участников рынка;
  • Географическое распространение частных школ в Москве и Московской области;
  • Оценка инвестиционной привлекательности рынка по финансовым критериям и M&A активности;
  • Изучение востребованных параметров частного учебного заведения (количество детей, наиболее востребованные направления по дополнительному обучению в области школьных предметов, спорта, искусства, языков);
  • Оценка востребованности пансиона форматом проживания 5 дней 2 выходных (домой) или 7 дневное проживание 9 месяцев в году;
  • Определить какие направления в области спорта являются приоритетными для клиентов частных школ;
  • Оценить возможные субсидии и льготы, предоставляемые г. Москва и Московской областью при строительстве и эксплуатации частных образовательных учреждений;
  • Изучение узнаваемости брендов частных школ.

Форма исследования (методология):

  • Кабинетное исследование (анализ информации из открытых источников);
  • Исследование конкурентов по методу тайный покупать;
  • Фокус-группы;
  • Глубинные интервью.