В мае-июне 2021 года маркетинговое агентство SDA проводило исследование рынка частных школ и платных образовательных услуг в Москве. Проект выполнен по индивидуальному техническому заданию, права на результат исследования принадлежат заказчику. Информация о проекте представлена на сайте для демонстрации нашего опыта и возможностей. Чтобы заказать маркетинговое исследование, позвоните по телефону +7 (812) 209-45-37 или отправьте запрос sda@sdamarketing.ru
Цели маркетингового исследования: маркетинговое исследования рынка платных образовательных услуг России и Москвы
Задачи исследования:
- Размер, динамика, структуры и тенденций рынка платного образования;
- Оценка спроса и предложения на рынке частных школ;
- Определить потрет клиента учебного заведения;
- Набор критериев для клиента при определении выбора учебного заведения;
- Грейды по потребностям и выставить университеты по приоритету для заказчиков;
- Профили основных участников рынка;
- Географическое распространение частных школ в Москве и Московской области;
- Оценка инвестиционной привлекательности рынка по финансовым критериям и M&A активности;
- Изучение востребованных параметров частного учебного заведения (количество детей, наиболее востребованные направления по дополнительному обучению в области школьных предметов, спорта, искусства, языков);
- Оценка востребованности пансиона форматом проживания 5 дней 2 выходных (домой) или 7 дневное проживание 9 месяцев в году;
- Определить какие направления в области спорта являются приоритетными для клиентов частных школ;
- Оценить возможные субсидии и льготы, предоставляемые г. Москва и Московской областью при строительстве и эксплуатации частных образовательных учреждений;
- Изучение узнаваемости брендов частных школ.
Форма исследования (методология):
- Кабинетное исследование (анализ информации из открытых источников);
- Исследование конкурентов по методу тайный покупать;
- Фокус-группы;
- Глубинные интервью.