В июне 2023 года маркетинговое агентство SDA провело инициативное исследование рынка детской одежды. Демонстрационная версия отчета доступна для скачивания. Для приобретения готового отчета “Маркетинговое исследование российского рынка детской одежды” направьте запроc sda@sdamarketing.ru

Размер мирового рынка детской одежды в 2021 году составил 238 млрд. долларов США, что на 9,7% больше, чем в 2020 году (217 млрд. долларов США). Сокращение рынка в 2020 году вызвано ограничениями на передвижение во время пандемии коронавируса. В 2022 году прогнозируется падение мирового рынка на 0,1%, что связано с геополитической ситуацией.

Доля расходов на одежду и обувь в бюджете российских домохозяйств с детьми составляет около 5,3%. В структуре расходов на одежду и обувь 75% приходится на покупку одежды.

Эксперты рынка считают, что детская одежда – самый стабильный сегмент fashion-рынка, потому что на детях начинают экономить в последнюю очередь после мужчин и женщин.

За счет ухода крупных иностранных брендов освободились ниши на рынке одежды для детей разных возрастов. Это создает возможности для развития предложения российских компаний.

Цель исследования: обзор российского рынка детской одежды.

Содержание отчета:

1.      Демографическая структура, уровень дохода и особенности поведения

1.1.       Демографическая структура

1.2.       Уровень дохода населения и расходы на детскую одежду

2.      Мировой рынок детской одежды

3.      Размер и структура российского рынка.

3.1.       Размер российского рынка

3.2. Стадия жизненного цикла

3.3.       Российское производство

3.4.       Импорт

3.5.       Экспорт

4.      Основные тенденции развития рынка детской одежды, влияющие на спрос 

5.      Прогноз развития рынка до 2027 года

6.      Сегментация рынка

7.      Профили крупнейших участников рынка

8.      Оценка инвестиционной привлекательности российского рынка детской одежды