Маркетинговое агентство SDA провело исследование российского рынка промышленных гидромуфт. Все результаты исследования принадлежат заказчику. Демонстрационная версия отчета размещена для демонстрации нашего опыта. Чтобы заказать исследование, направьте запрос sda@sdamarketing.ru 

Объем мирового рынка гидромуфт достиг 1,16 млрд. долларов США в 2023 году. Ожидается, что в дальнейшем рынок будет расти среднегодовыми темпами +4,5% в период с 2024 по 2032 год, достигнув 1,45 млрд. долларов США к 2028 году.

Отраслевые санкции приводят к изменению структуры поставок гидромуфт европейских производителей. Если ранее продукция поставлялась напрямую из стран-производителей (Германия, Италия, Великобритания и др.), то с 2023 года треть импорта поставляется из дружественных стран: Армения, ОАЭ, Китай, Турция и др. Это приводит к значительному росту цен на гидромуфты для конечных покупателей и отказу ряда российских дистрибьюторов от импорта гидромуфт европейского производства. Сложности поставки гидромуфт европейских брендов формируют неудовлетворенный спрос. 

Цель проекта: анализ состояния российского рынка гидромуфт и составление прогноза развития рынка в среднесрочной перспективе.

Задачи исследования:

  1. Оценка размера и динамики рынка;
  2. Определение основных тенденций, влияющих на спрос
  3. Определение структуры рынка (производство, импорт, экспорт);
  4. Определение основных конкурентов, составление профилей конкурентов;
  5. Технико-ценовой мониторинг конкурентов;
  6. Анализ государственных закупок;
  7. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе (до 2027 года).

География: Российская Федерация.

Период изучения: 2019-2022, прогнозный период 2023-2027

Методики исследования:

  • кабинетное исследование, предполагает изучение открытой информации (Росстат, сайты конкурентов, отчеты аналитических компаний и др.), а также анализ данных, предоставленных Заказчиком;
  • анализ баз ВЭД (импорт и экспорт) по всем кодам ТН ВЭД, используемым для промышленных гидромуфт;
  • запрос коммерческих предложений 10 компаний-конкурентов по методу «Тайный покупатель b2b» .