Маркетинговое агентство SDA провело исследование российского рынка готовой к употреблению еды (ready to eat, RTE). Демонстрационная версия ЭКСПЕРТОТЧЁТА доступна для ознакомления.
Чтобы купить исследование “Анализ российского рынка готовой к употреблению еды”, позвоните по телефону +7 (812) 209-45-37 или отправьте запрос sda@sdamarketing.ru
Кому может быть полезно исследование:
- компаниям, которые планируют выход на рынок готовой еды. Отчет может быть использован в качестве доходной (маркетинговой) части бизнес-плана;
- текущим участникам рынка для уточнения информации по конъюнктуре рынка.
Методы сбора информации: кабинетное исследование (анализ доступной информации в СМИ и Интернет, в т.ч. Росстат и другая статистическая информация, отзывы).
Согласно исследованию профессора психологии Университета Хертфордшира (Великобритания) Ричарда Вайзмана, ритм жизни за последние 10 лет вырос более чем на 10% и продолжит ежегодно расти на 1%. Для современного человека время становится основной ценностью. Это способствует развитию рынка готовых блюд.
Понятие «готовая еда» может включать:
- первые блюда и вторые блюда;
- готовые кулинарные блюда и снеки;
- замороженные готовые блюда быстрого приготовления (пельмени, фрикадельки и др.);
- охлажденные готовые блюда;
- консервированные готовые блюда.
В данном исследовании изучается рынок готовой к употреблению еды (англ. «ready to eat meals», «RTE»), т.е. блюд, которые не требуют приготовления. К ним относятся первые и вторые блюда, закуски, гарниры, салаты и др. в охлажденном (срок хранения до 5 суток) и пастеризованном (срок хранения до 45 суток) виде. Продукция реализуется конечным покупателям в индивидуальной упаковке.
Готовая к употреблению еда производится на фабрике-кухне (также называется «smart kitchen», «dark kitchen»).
Отчет содержит:
- 33 страницы, шрифт 12, межстрочный интервал 1;
- 19 таблиц;
- 14 диаграмм;
- 2 схемы;
- 2 рисунка.
Оглавление:
1. Описание рынка готовой к употреблению еды
1.1. Определение рынка
1.2. Предпосылки развития рынка
1.3. Основные товары-заменители
1.4. Технология производства
2. Рыночные показатели
2.1. Размер и динамика рынка
2.2. Российское производство
2.3. Основные тенденции российского рынка
2.4. PEST-анализ
2.4. Стадия жизненного цикла рынка
3. Целевая аудитория
4. Анализ конкуренции на рынке
4.1. Цепочка создания стоимости
4.2. Сегменты и крупнейшие участники рынка
4.2.1. Производители без розницы
4.2.2. Агропромышленные холдинги
4.2.3. Ретейлеры
4.2.4. Производители (фабрики-кухни) с розницей, в т.ч доставка готовых рационов
5. Прогноз развития рынка
6. Оценка инвестиционной привлекательности рынка
7. Барьеры входа и факторы успеха
7.1. Барьеры входа на рынок
7.2. Факторы успеха