Маркетинговое агентство SDA провело исследование российского рынка готовой к употреблению еды (ready to eat, RTE). Демонстрационная версия ЭКСПЕРТОТЧЁТА доступна для ознакомления. 

Чтобы купить исследование “Анализ российского рынка готовой к употреблению еды”, позвоните по телефону +7 (812) 209-45-37 или отправьте запрос sda@sdamarketing.ru

Кому может быть полезно исследование: 

  • компаниям, которые планируют выход на рынок готовой еды. Отчет может  быть использован в качестве доходной (маркетинговой) части бизнес-плана; 
  • текущим участникам рынка для уточнения информации по конъюнктуре рынка.

Методы сбора информации: кабинетное исследование (анализ доступной информации в СМИ и Интернет, в т.ч. Росстат и другая статистическая информация, отзывы). 

Согласно исследованию профессора психологии Университета Хертфордшира (Великобритания) Ричарда Вайзмана, ритм жизни за последние 10 лет вырос более чем на 10% и продолжит ежегодно расти на 1%. Для современного человека время становится основной ценностью. Это способствует развитию рынка готовых блюд.

Понятие «готовая еда» может включать:

  • первые блюда и вторые блюда;
  • готовые кулинарные блюда и снеки;
  • замороженные готовые блюда быстрого приготовления (пельмени, фрикадельки и др.);
  • охлажденные готовые блюда;
  • консервированные готовые блюда.

В данном исследовании изучается рынок готовой к употреблению еды (англ. «ready to eat meals», «RTE»), т.е. блюд, которые не требуют приготовления. К ним относятся первые и вторые блюда, закуски, гарниры, салаты и др. в охлажденном (срок хранения до 5 суток) и пастеризованном (срок хранения до 45 суток) виде. Продукция реализуется конечным покупателям в индивидуальной упаковке.

Готовая к употреблению еда производится на фабрике-кухне (также называется «smart kitchen», «dark kitchen»).

Отчет содержит:

  • 33 страницы, шрифт 12, межстрочный интервал 1;
  • 19 таблиц;
  • 14 диаграмм;
  • 2 схемы;
  • 2 рисунка.

Оглавление:

1.    Описание рынка готовой к употреблению еды

1.1.     Определение рынка

1.2.     Предпосылки развития рынка

1.3.     Основные товары-заменители

1.4.     Технология производства

2.    Рыночные показатели

2.1.     Размер и динамика рынка

2.2.     Российское производство

2.3.     Основные тенденции российского рынка

2.4.     PEST-анализ

2.4. Стадия жизненного цикла рынка

3.    Целевая аудитория

4.    Анализ конкуренции на рынке

4.1.     Цепочка создания стоимости

4.2.     Сегменты и крупнейшие участники рынка

4.2.1.      Производители без розницы

4.2.2.      Агропромышленные холдинги

4.2.3.      Ретейлеры

4.2.4.      Производители (фабрики-кухни) с розницей, в т.ч доставка готовых рационов

5.    Прогноз развития рынка

6.    Оценка инвестиционной привлекательности рынка

7.    Барьеры входа и факторы успеха

7.1.     Барьеры входа на рынок

7.2.     Факторы успеха