Маркетинговое агентство SDA проводит исследования рынка в интересах производственных компаний. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка мороженого.

С 2017 года по 2021 год объем производства мороженого в России увеличился на 34% и достиг уровня 527,3 тыс. тонн.

В структуре производства в 2021 году 50% составляло сливочное мороженое, 29% – пломбир, 8% – мороженое с заменителем молочного жира, а долю других видом мороженого суммарно приходилось 13%.

На российском рынке мороженого усиливается конкуренция и консолидация. По оценкам «Союзмолока» и Streda Consulting, десять компаний заняли 57% и продолжат увеличивать долю. В дальнейшем, полагают аналитики, основным драйвером развития отрасли станет экспорт.

Цель исследования: анализ рынка мороженого для принятия управленческих решений о развитии компании.

Содержание отчета:

  1. Краткое описание рынка: технологии производства, продукты-заменители, структура рынка, стадия жизненного цикла
  2. Расчёт размера рынка

2.1. Размер мирового рынка

2.2. Основные тенденции развития мирового рынка

2.3. Размер российского рынка мороженого

2.4. Основные тенденции развития российского рынка

3. Анализ основных показателей рынка

3.1. Объем российского производства

3.2. Объем импорта

3.3. Объем экспорта

4. Прогноз развития рынка

5. Описание конкурентного окружения и профили крупнейших конкурентов

6. Оценка инвестиционной привлекательности рынка

7. Основные риски и способы минимизации рисков