В данной статье мы приводим дизайн исследования маркетингового исследования рынка наполнителей для кошачьих лотков.
Согласно данным официальной статистики, у 35% семей России есть кошки. Жители городов приобретают наполнители для лотков, чтобы избежать неприятного запаха в квартирах. Размер рынка наполнителей для лотков в 2022 году составил более 800 тыс. тонн и продолжает расти.
Цель исследования: охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России на ближайшие 3-5 лет.
Задачи исследования:
- определение объема и динамики рынка в России и Воронежской области;
- объем, темпы роста и динамика развития рынка наполнителей по сегментам;
- основные производители наполнителей для кошачьих туалетов: размер продаж, товарный ассортимент, действующие цены и каналы сбыта;
- определение рейтинга производителей и наиболее востребованных рыночных характеристик;
- прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе (до 2028 года).
География: Россия, Воронежская область.
Методика исследования:
- кабинетно исследование предполагает анализ открытых данных: статическая информация, анализ сайтов конкурентов и др.
- анализ баз ВЭД (импорт и экспорт);
- онлайн опрос не менее 100 жителей Воронежской области, которые являются покупателями наполнителей для кошачьих туалетов;
- ценовой мониторинг ТОП-5 торговых марок Воронежской области для определения оптовых цен и условий сотрудничества с оптовыми покупателями. Легенду разрабатывает исполнитель, согласовывает с Заказчиком.
Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются ответы участников онлайн-опроса в формате MS Excel и полученные коммерческие предложения от конкурентов.