В данной статье мы приводим дизайн исследования маркетингового исследования рынка наполнителей для кошачьих лотков.

Согласно данным официальной статистики, у 35% семей России есть кошки. Жители городов приобретают наполнители для лотков, чтобы избежать неприятного запаха в квартирах. Размер рынка наполнителей для лотков в 2022 году составил более 800 тыс. тонн и продолжает расти.

Цель исследования: охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России на ближайшие 3-5 лет.

Задачи исследования:

  • определение объема и динамики рынка в России и Воронежской области;
  • объем, темпы роста и динамика развития рынка наполнителей по сегментам;
  • основные производители наполнителей для кошачьих туалетов: размер продаж, товарный ассортимент, действующие цены и каналы сбыта; 
  • определение рейтинга производителей и наиболее востребованных рыночных характеристик;
  • прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе (до 2028 года).

География: Россия, Воронежская область.

Методика исследования:

  • кабинетно исследование предполагает анализ открытых данных: статическая информация, анализ сайтов конкурентов и др.
  • анализ баз ВЭД (импорт и экспорт);
  • онлайн опрос не менее 100 жителей Воронежской области, которые являются покупателями наполнителей для кошачьих туалетов;
  • ценовой мониторинг ТОП-5 торговых марок Воронежской области для определения оптовых цен и условий сотрудничества с оптовыми покупателями. Легенду разрабатывает исполнитель, согласовывает с Заказчиком.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются ответы участников онлайн-опроса в формате MS Excel и полученные коммерческие предложения от конкурентов.