Осенью 2022 года маркетинговое агентство SDA провело исследование рынка оптических кристаллов в интересах российского производителя. Права на результаты исследования принадлежат Заказчику. В данной статье мы приводим дизайн анализа рынка оптических кристаллов для демонстрации нашего опыта.
Объем рынка фотоники составляет около 11% мировой экономики (порядка 10,56 трлн. долларов США). В России в 2021 г. насчитывалось около 850 организаций в области фотонной промышленности.
Согласно прогнозу SPIE, мировые доходы от производства компонентов фотоники (в том числе оптических кристаллов) в 2022 году составят около 380 млрд. долларов США. Средний годовой рост объема рынка производства компонентов фотоники в 2014-2022 гг. составил 6,5%. В области производства компонентов фотоники работает порядка 77 российских компаний.
Ожидается, что мировой рынок лазерных технологий вырастет с 11,38 млрд. долларов в 2021 году до 12,32 млрд. долларов в 2022 году. Среднегодовой темп роста (CAGR) составит 8,5%, в 2026 году мировой рынок достигнет уровня 17,09 млрд. долларов.
Цель: исследование рынка оптических кристаллов.
География исследования: Российская Федерация, мировой рынок.
Период изучения: 2018-2021.
Прогнозный период: 2022-2025.
Методики проведения исследования:
- кабинетное исследование;
- запрос и анализ предложений участников рынка по методу «Тайный покупатель»;
- анализ тендерной документации;
- анализ базы импорта и экспорта;
- запрос и анализ ценовых предложений на доставку и таможенное оформление оптических кристаллов.
Содержание отчета:
Резюме проекта
1. Определение рынка оптических кристаллов
2. Объем и емкость рынка продукта, анализ современного состояния и перспектив развития отрасли
2.1. Отрасль фотоники в России
2.2. Мировые тенденции отрасли фотоники
2.3. Отрасль лазерной техники в России
2.4. Мировые тенденции отрасли лазерной техники
3. Размер российского рынка оптических кристаллов
3.1. Объем российских закупок
3.2. Анализ импорта и экспорта
3.3. Внутреннее производство
3.4. Расчет объема российского рынка
4. Сравнение технико-экономических характеристик оптических кристаллов с зарубежными и отечественными аналогами
5. Потенциал импортозамещения на рынке оптических кристаллов
6. Целевые сегменты потребителей и оценка платежеспособного спроса
7. Потенциальные клиенты (заказчики) из числа крупного российского бизнеса
8. Бизнес-модель проекта
9. Стратегия продвижения продукта на рынок
9.1. Конкурентное позиционирование
9.2. Комплекс маркетинга, стратегия продвижения
10. Возможные моменты, типы и источники рисков, меры по их уменьшению
Приложение. Коммерческие предложения конкурентов на поставку оптических кристаллов