В октябре 2022 года маркетинговое агентство SDA завершило исследование рынка одноразовых подгузников для взрослых и детей. На нашем сайте доступна демонстрационная версия отчета. Чтобы приобрести готовое исследование, направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Согласно национальному стандарту РФ ГОСТ Р 52557-2020 «Подгузники детские. Общие технические условия»: детский подгузник (подгузники-трусы, подгузники-трусики) – многослойное санитарно-гигиеническое изделие разового использования, предназначенное для ухода за детьми. Производство взрослых подгузников регулируется ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения.

В структуре рынка одноразовых подгузников России преобладают детские подгузники (около 88% рынка в натуральном выражении), на долю подгузников для взрослых приходится около 12% потребления подгузников.

В 2022 году создалась уникальная ситуация на рынке. Шведская компания Essity объявила об уходе из России, компания Procter & Gamble (подгузники Pampers) отказывается от капитальных вложений в Росси и приостанавливает рекламную активность, сокращает количество доступных на рынке продуктов. Для отечественных производителей, которые раньше не могли конкурировать с транснациональными корпорациями, нынешняя ситуация – редкий шанс выйти на рынок и стать успешными.

Содержание отчета:

  1. Описание рынка
  2. Оценка объемов рынка
    2.1. Рынок подгузников для детей
    2.2. Рынок подгузников для взрослых
  3. Ключевые факторы и тенденции рынка
  4. Эластичность спроса по цене
  5. Анализ конкурентной среды
  6. Сравнение продукции конкурентов
    6.1. Подгузники для детей
    6.2. Подгузники для взрослых
  7. Обзор сырьевой базы
  8. Методы стимулирования продаж
  9. Оценка инвестиционной привлекательности рынка
  10. Основные риски и способы минимизации рисков