В октябре 2022 года маркетинговое агентство SDA завершило исследование рынка одноразовых подгузников для взрослых и детей. На нашем сайте доступна демонстрационная версия отчета. Чтобы приобрести готовое исследование, направьте запрос sda@sdamarketing.ru
Согласно национальному стандарту РФ ГОСТ Р 52557-2020 «Подгузники детские. Общие технические условия»: детский подгузник (подгузники-трусы, подгузники-трусики) – многослойное санитарно-гигиеническое изделие разового использования, предназначенное для ухода за детьми. Производство взрослых подгузников регулируется ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения.
В структуре рынка одноразовых подгузников России преобладают детские подгузники (около 88% рынка в натуральном выражении), на долю подгузников для взрослых приходится около 12% потребления подгузников.
В 2022 году создалась уникальная ситуация на рынке. Шведская компания Essity объявила об уходе из России, компания Procter & Gamble (подгузники Pampers) отказывается от капитальных вложений в Росси и приостанавливает рекламную активность, сокращает количество доступных на рынке продуктов. Для отечественных производителей, которые раньше не могли конкурировать с транснациональными корпорациями, нынешняя ситуация – редкий шанс выйти на рынок и стать успешными.
Содержание отчета:
- Описание рынка
- Оценка объемов рынка
2.1. Рынок подгузников для детей
2.2. Рынок подгузников для взрослых - Ключевые факторы и тенденции рынка
- Эластичность спроса по цене
- Анализ конкурентной среды
- Сравнение продукции конкурентов
6.1. Подгузники для детей
6.2. Подгузники для взрослых - Обзор сырьевой базы
- Методы стимулирования продаж
- Оценка инвестиционной привлекательности рынка
- Основные риски и способы минимизации рисков