Маркетинговое агентство SDA проводит все виды исследований промышленных рынков. В данной статье мы приводим пример дизайна исследования рынка продукции из ПВХ в интересах компании-производителя.
Цель исследования: изучение российского рынка продукции из ПВХ
Объекты исследования:
- Оконные профили ПВХ;
- Сайдинг и панели ПВХ;
- Пленки и листы из ПВХ;
- Кабельные пластикаты из ПВХ;
- Трубы из ПВХ;
- Мембраны/влагозащитные покрытия из ПВХ.
Задачи исследования:
- Описание текущего состояния российского рынка (производство, импорт, экспорт, внутреннее потребление);
- Анализ деятельности ведущих компаний-производителей, включая оценку долей рынка, SWOT-анализ;
- Характеристики спроса и основные тенденции развития рынка.
- Оценка рыночного положения продукции Заказчика проекта и перспектив развития.
Содержание отчета:
1. Характеристики российского рынка продукции из ПВХ
1.1. Размер рынка
1.2. Структура рынка (производство, экспорт, импорт, потребление)
1.3. Структура потребления по федеральным округам
1.4. Баланс производства и потребления, определение дефицитных регионов
2. Внутреннее производство
2.1. Объем производства
2.2. Структура производства по регионам
2.3. Инвестиционные проекты
3. Импорт продукции из ПВХ
3.1 Динамика импорта в натуральном и денежном выражении
3.2 Структура импорта (по регионам, компаниям-производителям, странам-производителям и др.)
3.3 Динамика средних цен импорта
4. Экспорт продукции из ПВХ
4.1 Динамика экспорта в натуральном и денежном выражении
4.2 Структура экспорта (по регионам, компаниям-производителям, странам-производителям и др.)
4.3 Динамика средних цен экспорта
5. Конкурентный анализ крупнейших участников рынка
5.1.Информационные карты ведущих компаний-производителей, включая:
· название компании, входящих в ее состав юр. лиц, форма собственности;
· место нахождения компании (головного офиса), юридические адреса входящих в ее состав юр. лиц, адреса производств и филиалов;
· динамика выручки и других финансовых показателей;
· производственная номенклатура, торговые марки (бренды);
– характеристики основных видов производимой продукции;
– оценка объемов производства.
5.3 Сравнительный конкурентный анализ
6. Оценка развития рынка по негативному, оптимистичному и реалистичному сценариям
7. Маркетинговая стратегия
Методика исследования:
Оценка объемов производства компаниями-производителями осуществляется на основании комплексного анализа доступной информации о деятельности этих компаний, включая финансовые показатели, данные самих компаний-производителей, данные о производственных мощностях, численности персонала и др.
Для определения объемов импорта и экспорта используются данные таможенной статистики.
Оценка перспектив развития рынка выполняется с учетом динамики развития строительства и его секторов, а также воздействия макроэкономических показателей.
Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf).