Маркетинговое агентство SDA проводит все виды исследований промышленных рынков. В данной статье мы приводим пример дизайна исследования рынка продукции из ПВХ в интересах компании-производителя. 

Цель исследования: изучение российского рынка продукции из ПВХ

Объекты исследования:

  • Оконные профили ПВХ;
  • Сайдинг и панели ПВХ;
  • Пленки и листы из ПВХ;
  • Кабельные пластикаты из ПВХ;
  • Трубы из ПВХ;
  • Мембраны/влагозащитные покрытия из ПВХ.

Задачи исследования:

  • Описание текущего состояния российского рынка (производство, импорт, экспорт, внутреннее потребление);
  • Анализ деятельности ведущих компаний-производителей, включая оценку долей рынка, SWOT-анализ;
  • Характеристики спроса и основные тенденции развития рынка.
  • Оценка рыночного положения продукции Заказчика проекта и перспектив развития.

Содержание отчета:

1. Характеристики российского рынка продукции из ПВХ

1.1. Размер рынка

1.2. Структура рынка (производство, экспорт, импорт, потребление)

1.3. Структура потребления по федеральным округам

1.4. Баланс производства и потребления, определение дефицитных регионов

2. Внутреннее производство

2.1. Объем производства

2.2. Структура производства по регионам

2.3. Инвестиционные проекты

3. Импорт продукции из ПВХ

3.1 Динамика импорта в натуральном и денежном выражении

3.2 Структура импорта (по регионам, компаниям-производителям, странам-производителям и др.)

3.3 Динамика средних цен импорта

4. Экспорт продукции из ПВХ

4.1 Динамика экспорта в натуральном и денежном выражении

4.2 Структура экспорта (по регионам, компаниям-производителям, странам-производителям и др.)

4.3 Динамика средних цен экспорта

5. Конкурентный анализ крупнейших участников рынка

5.1.Информационные карты ведущих компаний-производителей, включая:

· название компании, входящих в ее состав юр. лиц, форма собственности;

· место нахождения компании (головного офиса), юридические адреса входящих в ее состав юр. лиц,  адреса производств и филиалов;

· динамика выручки и других финансовых показателей;

· производственная номенклатура, торговые марки (бренды);

– характеристики основных видов производимой продукции;

– оценка объемов производства.

5.3 Сравнительный конкурентный анализ

6. Оценка развития рынка по негативному, оптимистичному и реалистичному сценариям

7. Маркетинговая стратегия

Методика исследования:

Оценка объемов производства компаниями-производителями осуществляется на основании комплексного анализа доступной информации о деятельности этих компаний, включая финансовые показатели, данные самих компаний-производителей, данные о производственных мощностях, численности персонала и др.

Для определения объемов импорта и экспорта используются данные таможенной статистики.

Оценка перспектив развития рынка выполняется с учетом динамики развития строительства и его секторов, а также воздействия макроэкономических показателей.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf).