Маркетинговое агентство SDA проводит изучение всех потребительских рынков. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка продуктов в категории растительных альтернатив молока для вывода нового бренда.

Сегмент растительных альтернатив молока является объем образующим в категории растительных продуктов и составляет 90% рынка по тоннажу и 70% по стоимости. В среднесрочной перспективе ожидается среднегодовой темп роста по категории +7%.

Ассортимент крупнейших участников сегмента растительных напитков – Alpro, Nemoloko, Green milk, Овсяша, Hungry Panda – в настоящее время представлен схожей продукцией, которую сложно диверсифицировать для конечного покупателя. Наиболее успешной стратегией для выхода нового бренда рассматривается создание уникальной продуктовой линейки.

Одним из направлений продуктовой концепции рассматривается создание линейки растительных молочных продуктов, обогащенных протеином. В России наблюдается рост интереса к функциональным продуктам для широкой аудитории: протеиновые батончики, йогурты и кисломолочные продукты. Люди, придерживающиеся ЗОЖ, стараются соблюдать баланс нутриентов в питании, на этом фоне происходит рост потребления продуктов с растительным белком. Мировой рынок характеризуется высокими ожиданиями по росту альтернатив животному белку.

Цель исследования: оценить потенциал запуска линейки растительных напитков с повышенным содержанием белка для широкой аудитории российских потребителей. По результатам исследования планируется принятие решение о целесообразности дальнейшей разработки продукта.

Методика:

  • кабинетное исследование;

  • онлайн опрос целевой аудитории.