Маркетинговое исследование рынка с целью позиционирования и продвижения новой продукции производственного предприятия в маркетинговом агентстве SDA содержит следующую информацию:
1. Анализ рынка товаров на международном и российском рынках в целом, а также в регионе заказчика исследования
1.1 Тенденции и перспективы развития рынка в среднесрочной перспективе (3-5 лет);
1.2 Перечень и характеристика основных операторов рынка (производителей и покупателей) для определения конкурентных преимуществ продукции заказчика;
1.3 Объём рынка и доли основных игроков, а также ценовой мониторинг конкурентов;
1.4 Уровень концентрации товарного рынка;
1.5 Состояние конкурентной среды на рынке;
1.6 Барьеры входа на рынок;
1.7 Сегментация потребителей;
1.8 Предпочтения потребителей, уровень удовлетворённости их спроса;
1.9 SWOT и PEST анализ (таблично).
2. Разработка стратегии позиционирования и продвижения новой продукции на существующие и новые рынки:
2.1 Определение целевой аудитории путем анализа конкурентов на рынке;
2.2 Анализ рекламной и PR – активности заказчика и конкурентов;
2.3 Анализ инструментов, используемых основными конкурентами для продвижения своей продукции в Интернете, выявление сильных и слабых сторон;
2.4 Анализ популярности основных конкурентов в целевом регионе в сети Интернет;
2.5 Создание маркетинговой стратегии продвижения продукции предприятия и обоснование предлагаемых решений- рекомендации по позиционированию бренда и его продвижению.