Маркетинговое исследование рынка с целью позиционирования и продвижения новой продукции производственного предприятия в маркетинговом агентстве SDA содержит следующую информацию:

1. Анализ рынка товаров на международном и российском рынках в целом, а также в регионе  заказчика исследования

1.1 Тенденции и перспективы развития рынка в среднесрочной перспективе (3-5 лет);

1.2 Перечень и характеристика основных операторов рынка (производителей и покупателей) для определения конкурентных преимуществ продукции заказчика;

1.3 Объём рынка и доли основных игроков, а также ценовой мониторинг конкурентов;

1.4 Уровень концентрации товарного рынка;

1.5 Состояние конкурентной среды на рынке;

1.6 Барьеры входа на рынок;

1.7 Сегментация потребителей;

1.8 Предпочтения потребителей, уровень удовлетворённости их спроса;

1.9 SWOT и PEST анализ (таблично).

2. Разработка стратегии позиционирования и продвижения новой продукции на существующие и новые рынки:

2.1 Определение целевой аудитории путем анализа конкурентов на рынке;

2.2 Анализ рекламной и PR – активности заказчика и конкурентов;

2.3 Анализ инструментов, используемых основными конкурентами для продвижения своей продукции в Интернете, выявление сильных и слабых сторон;

2.4 Анализ популярности основных конкурентов в целевом регионе в сети Интернет;

2.5 Создание маркетинговой стратегии продвижения продукции предприятия и обоснование предлагаемых решений- рекомендации по позиционированию бренда и его продвижению.