Маркетинговое агентство SDA проводит исследования всех производственных рынков. В данной статье мы приводим выдержки из анализа рынка подгузников для детей и взрослых для демонстрации нашего опыта. Исследование проводилось для составления доходной части финансовой модели и привлечения инвестиций в банке.

Объем потребления детский подгузников в России составляет около 4 млрд. штук в год. Демографическое старение граждан России влияет на увеличение спроса на подгузники для взрослых. Объем потребления взрослых подгузников составляет порядка 350 млн. штук в год.

Увеличение доли российского производства и снижение доли импорта на рынке с 2018 г. связано с обнулением ввозной таможенной пошлины на суперабсорбент, который является одним из ключевых видов сырья для производства подгузников. В структуре рынка доля импортной продукции составляет менее 40%. Основными странами-получателями российского экспорта подгузников российского производства является Азербайджан, Турция, Германия и Украина.

Около 70% рынка занимает продукция трех производителей.

Цель исследования: маркетинговый анализ рынка подгузников для детей и взрослых в России по структуре банка. Полученные данные могут быть использованы для составления доходной части нового производства санитарно-гигиенических средств.

Содержание отчета:

  1.  Общие характеристики изучаемой продукции
  2. Размер и динамика рынка
  3. Анализ доступности ресурсов (сырья)
  4. Анализ рынков сбыта продукции
  5. Конкурентный анализ
  6. План продаж и стратегия маркетинга
  7. Основный риски и рекомендации по минимизации рисков