Маркетинговое агентство SDA проводит исследования всех производственных рынков. В данной статье мы приводим выдержки из анализа рынка подгузников для детей и взрослых для демонстрации нашего опыта. Исследование проводилось для составления доходной части финансовой модели и привлечения инвестиций в банке.
Объем потребления детский подгузников в России составляет около 4 млрд. штук в год. Демографическое старение граждан России влияет на увеличение спроса на подгузники для взрослых. Объем потребления взрослых подгузников составляет порядка 350 млн. штук в год.
Увеличение доли российского производства и снижение доли импорта на рынке с 2018 г. связано с обнулением ввозной таможенной пошлины на суперабсорбент, который является одним из ключевых видов сырья для производства подгузников. В структуре рынка доля импортной продукции составляет менее 40%. Основными странами-получателями российского экспорта подгузников российского производства является Азербайджан, Турция, Германия и Украина.
Около 70% рынка занимает продукция трех производителей.
Цель исследования: маркетинговый анализ рынка подгузников для детей и взрослых в России по структуре банка. Полученные данные могут быть использованы для составления доходной части нового производства санитарно-гигиенических средств.
Содержание отчета:
- Общие характеристики изучаемой продукции
- Размер и динамика рынка
- Анализ доступности ресурсов (сырья)
- Анализ рынков сбыта продукции
- Конкурентный анализ
- План продаж и стратегия маркетинга
- Основный риски и рекомендации по минимизации рисков