В ноябре-декабре 2020 маркетинговое агентство SDA проводило исследование рынка торговых весов Волгоградской области. Проект выполнен по индивидуальному техническому заданию, права на результат исследования принадлежат заказчику. Информация о проекте представлена на сайте для демонстрации нашего опыта и возможностей. 

Цель проекта: подробные рекомендации по выходу компании на региональный рынок.

 Задачи исследования:

1. Изучение тенденций и перспектив развития рынка;

2. Определение основных характеристик операторов рынка (производители, дистрибьюторы, покупатели);

3. Анализ конкурентов и ценовой мониторинг;

4. Барьеры выхода на рынок;

5. Сегментация потребителей;

6. Анализ рекламной активности конкурентов;

7. Разработка рекомендаций по позиционированию и продвижению.

Методы проведения исследования:

  • Кабинетное исследование (анализ доступной информации в СМИ и Интернет, в т.ч. Росстат и другая статистическая информация);
  • Экспертные интервью;
  • Ценовой мониторинг. Мониторинг проводился как по розничным ценам, так и по оптовым. Для комплексного анализа конкурентов было принято решение провести мониторинг оптовых цен на торговые весы по методу «Тайный покупатель».

Содержание отчета

Раздел 1. Тенденции и перспективы развития рынка торговых весов в Волгоградской области

Раздел 2. Оценка спроса и сегментация потребителей 

  • Супермаркеты;
  • Минимаркеты;
  • Гипермаркеты;
  • Предприятия общественного питания;
  • Ведомственное питание;
  • Торговые павильоны, торговые точки на рынках и ярмарках;
  • Другие.

Анализ результатов тендеров.

Раздел 3. Основные характеристики операторов рынка

3.1. Иностранные производители;

3.2. Российские производители;

3.3. Дистрибьюторы;

3.4. Сервисные центры по ремонту и обслуживанию торговых весов.

Раздел 4. Анализ конкурентной среды на рынке и ценовой мониторинг

Раздел 5. Инвестиционная привлекательность рынка и барьеры выхода

Раздел 6. Анализ рекламной активности конкурентов

  • Контекстная реклама;
  • Одностраничный сайт с рекламой отдельных моделей весов;
  • Рекламные акции;
  • Блог на сайте;
  • Упоминание компании на сторонних ресурсах;
  • Магазин Авито;
  • Магазин Яндекс. Маркет;
  • Отзывы;
  • Социальные сети;
  • Участие в выставках в Волгоградской области.

Раздел 7. Рекомендации по продвижению

  • План маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению;
  • SEO-оптимизация;
  • Профили на сторонних ресурсах;
  • Магазины на маркет-плейсах;
  • Отзывы о компании;
  • Email-рассылка;
  • Контекстная реклама.