В ноябре-декабре 2020 маркетинговое агентство SDA проводило исследование рынка торговых весов Волгоградской области. Проект выполнен по индивидуальному техническому заданию, права на результат исследования принадлежат заказчику. Информация о проекте представлена на сайте для демонстрации нашего опыта и возможностей.
Цель проекта: подробные рекомендации по выходу компании на региональный рынок.
Задачи исследования:
1. Изучение тенденций и перспектив развития рынка;
2. Определение основных характеристик операторов рынка (производители, дистрибьюторы, покупатели);
3. Анализ конкурентов и ценовой мониторинг;
4. Барьеры выхода на рынок;
5. Сегментация потребителей;
6. Анализ рекламной активности конкурентов;
7. Разработка рекомендаций по позиционированию и продвижению.
Методы проведения исследования:
- Кабинетное исследование (анализ доступной информации в СМИ и Интернет, в т.ч. Росстат и другая статистическая информация);
- Экспертные интервью;
- Ценовой мониторинг. Мониторинг проводился как по розничным ценам, так и по оптовым. Для комплексного анализа конкурентов было принято решение провести мониторинг оптовых цен на торговые весы по методу «Тайный покупатель».
Содержание отчета
Раздел 1. Тенденции и перспективы развития рынка торговых весов в Волгоградской области
Раздел 2. Оценка спроса и сегментация потребителей
- Супермаркеты;
- Минимаркеты;
- Гипермаркеты;
- Предприятия общественного питания;
- Ведомственное питание;
- Торговые павильоны, торговые точки на рынках и ярмарках;
- Другие.
Анализ результатов тендеров.
Раздел 3. Основные характеристики операторов рынка
3.1. Иностранные производители;
3.2. Российские производители;
3.3. Дистрибьюторы;
3.4. Сервисные центры по ремонту и обслуживанию торговых весов.
Раздел 4. Анализ конкурентной среды на рынке и ценовой мониторинг
Раздел 5. Инвестиционная привлекательность рынка и барьеры выхода
Раздел 6. Анализ рекламной активности конкурентов
- Контекстная реклама;
- Одностраничный сайт с рекламой отдельных моделей весов;
- Рекламные акции;
- Блог на сайте;
- Упоминание компании на сторонних ресурсах;
- Магазин Авито;
- Магазин Яндекс. Маркет;
- Отзывы;
- Социальные сети;
- Участие в выставках в Волгоградской области.
Раздел 7. Рекомендации по продвижению
- План маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению;
- SEO-оптимизация;
- Профили на сторонних ресурсах;
- Магазины на маркет-плейсах;
- Отзывы о компании;
- Email-рассылка;
- Контекстная реклама.