Маркетинговое агентство SDA проводит исследования и бизнес-планирование для привлечения инвестиций. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка светопрозрачных конструкций для получения кредита на создание производства. 

Светопрозрачная конструкция — это часть фасада здания, которая не является несущей стеной и состоит из каркаса, стеклянного заполнения и крепежных элементов. Светопрозрачные конструкции производятся из закаленного стекла.

Спрос на светопрозрачные конструкции стимулирует рекордный ввод жилья в России и запрос потребителей на современный дизайн зданий. Помимо российского рынка, сбыт продукции возможен на экспорт.

Цель исследование: маркетинговое обоснование инвестиций в создание производства светопрозрачных конструкций по требованиям банка.

Отчет по результатам исследования содержит, но не ограничивается:

  1. Описание продукции проекта, наличие аналогов, структура рынка;
  2. Оценка объемов рынка продукции проекта;
  3. Ключевые факторы и тенденции, определяющие развитие рынка продукции проекта;
  4. Оценка эластичности цен на продукцию, ключевые влияющие факторы;
  5. Анализ конкурентной среды;
  6. Преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами;
  7. Обзор сырьевой базы;
  8. Обеспеченность сырьевыми ресурсами;
  9. Анализ обоснованности прогнозных цен реализации продукции, предусмотренных в бизнес-плане проекта;
  10. Наличие потенциальных покупателей продукции проекта, план продаж.
  11. Методы стимулирования продаж, маркетинговая стратегия на прогнозный период проекта;
  12. Оценка основных рисков и мероприятия по их снижению.