Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и финансовых моделей для получения кредита в банках. В данной статье мы приводим дизайн исследование по обоснованию инвестиций в строительство тепличного комплекса. Чтобы заказать аналогичный проект, направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Цель проекта: создание рентабельного тепличного комплекса на площади 5 га для выращивания овощей закрытого грунта (томатов и огурцов).

Маркетинговое исследование проводится для определения основных характеристик проекта при финансовом моделировании и обоснования доходной части Проекта. Исследование проводилось по структуре банка.

По состоянию на 2022 год, износ действующих теплиц в России составляет около 80% . Проведение реконструкции этих сооружений нецелесообразно. На их месте необходимо возводить новые энергосберегающие теплицы. Окупаемость такой теплицы занимает, в среднем, от 8 до 10 лет.

Содержание отчета:

Основные выводы

1.        Общее описание Проекта

1.1.     Описание Проекта

1.2.     Транспортная доступность

1.3.     Описание основных потребительских свойств Проекта

1.4.     Воздействие на окружающую среду

1.5.     Краткое описание основных потребителей

2.        Анализ спроса на продукцию Проекта

2.1.     Характеристики спроса

2.2.     Основные факторы, влияющие на спрос

2.3.     Соотношение спроса и предложения

2.4.     Динамика цен

2.5.     PEST-анализ

3.        Анализ конкуренции

3.1.     Объем целевого рынка

3.2.     Конкурентное окружение

3.3.     Характеристики основных конкурентов

3.4.     Сравнение конкурентов

3.4.1.      Сравнение по номерному фонду

3.4.2.      Сравнение по ценам

3.4.3.      Сравнение по дополнительным услугам

3.4.4.      Сравнение по финансовым показателям

4.        SWOT-анализ Проекта

5.        План продаж и стратегия маркетинга

5.1.     Рекомендации по оптимальному уровню загрузки

5.2.     Определение цен продукции Проекта

5.3.     Структура доходов и маркетинговая стратегия

5.3.1.      Структура доходов

5.3.2.      Перспективное позиционирование

5.3.3.      Маркетинговая стратегия

5.4.     Структура расходов

6.        Основные риски проекта и рекомендации по их нивелированию