Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по изучению рынков, в т.ч. для получения кредита в банках на строительство или покупку объекта. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка малины для привлечения инвестиций в крупнейшем банке России.
Цель проекта: обоснования расходов и доходов проекта организации выращивания малины и переработки фруктов, ягод и орехов.
Задачи проекта:
1. оценка стоимости строительства промышленного объекта по эскизному проекту, предоставленному Заказчиков, включая:
– проведение сравнения эскиза с аналогичными объектами строительства – не менее трех;
– запросы потенциальным подрядчикам для верификации стоимости строительства –не менее трех.
2. анализ рынка сбыта с целью подтверждения будущих продаж, включая:
– анализ поставщиков, интересующего сырья на территории Российской Федерации;
– сбор и обобщение публично доступных данных, отраслевых отчетов, публикаций, данных о конкурентах таким образом, чтобы они предоставляли логичную и качественную картину рынка;
– выявление факторов, влияющих на будущие продажи, прогноз развития этих факторов;
– описания конкуренции на рынке, информации о потенциальных конкурентах и рисках, связанных с коммерческой деятельностью;
– плана деятельности, направленной на продвижение продуктов переработки малины и построение системы продаж;
3. обоснование прогнозов объемов продаж и цен, заложенный в финансовую модель маркетингового исследования.
География исследования:
Российская Федерация, Краснодарский край и город Краснодар.
Методы исследования:
- Кабинетное исследование (анализ открытых источников, официальных документов, статистической информации, российских и зарубежных форумов);
- Анализ документов, предоставленных Заказчиком;
- Запрос информации в компаниях, которые рассматриваются как потенциальные партнеры.
Сроки проекта: 24 рабочих дней. Возможно досрочное завершение исследования.
Отчетные материалы: Отчет об оказанных услугах включает подробное описание реализованных мероприятий, содержит не менее 40 страниц, шрифт Times New Roman, размер 12.