Маркетинговое агентство SDA проводит исследования рынков морского и речного флота. Некоторые реализованные проекты:
- Маркетинговое исследование рынка судов снабжения для работы на Арктическом шельфе;
- Маркетинговое исследование рынка комплексов телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов для целей выполнения подводно-технических работ при строительстве скважин;
- Маркетинговое исследование рынка полупогружных буровых установок и буровых судов;
- Маркетинговое исследование рынка научно-исследовательских судов.
В данной статье мы приводим дизайн маркетингового исследования рынка рыболовного флота.
Цель исследования: анализ востребованности услуг в вылове рыбной продукции рыболовецкими судами нового участника рынка.
Методика проведения исследования:
- кабинетное исследование (изучение открытой информации, статистики и др.)
- интервью с ответственными сотрудниками Заказчика.
Содержание отчета:
Основные характеристики рынка
Текущие тенденции и перспективы развития
Анализ потребления:
- уровень спроса на рынке;
- описание компаний-потребителей;
- анализ потребительских предпочтений.
Анализ конкуренции на рынке:
- оценка долей рынка;
- профили конкурентов;
- финансовые показатели.
Анонсированные инвестиционные проекты по строительству рыболовецкого флота в исследуемом районе.
Прогноз развития рынка по негативному, реалистичному, оптимистичному сценариям.
Рекомендации по выходу на рынок нового игрока.