Маркетинговое агентство SDA проводит исследования рынков морского и речного флота. Некоторые реализованные проекты:

  • Маркетинговое исследование рынка судов снабжения для работы на Арктическом шельфе;
  • Маркетинговое исследование рынка комплексов телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов для целей выполнения подводно-технических работ при строительстве скважин;
  • Маркетинговое исследование рынка полупогружных буровых установок и буровых судов;
  • Маркетинговое исследование рынка научно-исследовательских судов.

В данной статье мы приводим дизайн маркетингового исследования рынка рыболовного флота.

Цель исследования: анализ востребованности услуг в вылове рыбной продукции рыболовецкими судами нового участника рынка.

Методика проведения исследования:

  • кабинетное исследование (изучение открытой информации, статистики и др.)
  • интервью с ответственными сотрудниками Заказчика.

Содержание отчета:

Основные характеристики рынка

Текущие тенденции и перспективы развития  

Анализ потребления:

  • уровень спроса на рынке; 
  • описание компаний-потребителей; 
  • анализ потребительских предпочтений. 

Анализ конкуренции на рынке:

  • оценка долей рынка;

  • профили конкурентов; 

  • финансовые показатели. 

Анонсированные инвестиционные проекты по строительству рыболовецкого флота в исследуемом районе. 

Прогноз развития рынка по негативному, реалистичному, оптимистичному сценариям.

Рекомендации по выходу на рынок нового игрока.