Маркетинговое агентство SDA имеет большой опыт проведения исследований рынка жилой недвижимости. В данной статье мы рассматриваем дизайн проекта по оценке рыночных перспектив строительства нового жилого комплекса.

Цель исследования: маркетинговый анализ перспектив строительства жилого комплекса в Ленинградской области. Результаты исследования могут быть использованы для принятия управленческих решений и привлечения проектного финансирования в банке.

Задачи проекта:

  • изучение текущего состояние первичного рынка недвижимости в Ленинградской области, в конкурентной зоне и соответствующем классе жилья;
  • экспертное заключение по проекту жилого комплекса (ЖК), расположенному по изучаемому адресу;
  • анализ конкурентной ситуации в локации, изучение объектов-аналогов;
  • рекомендации по маркетинговой стратегии продаж и характеристикам комплекса (цена, позиционирование, целевые группы и др.).

Методика исследования:

  • кабинетное исследование. Предполагает изучение открытой информации, в т.ч. статистической, изучение сайтов конкурентов;
  • тайный покупатель – посещение объектов-конкурентов для сбора информации;
  • 4 экспертных интервью с представителями администрации, риелторами, журналистами и др.
  • глубинные интервью (расширенный вариант). 25 глубинных интервью с потенциальным покупателями квартир в новостройках в изучаемой локации (планируют покупку в течение ближайших 6 месяцев и совершили покупку не более 12 месяцев назад).

Срок выполнения исследования: от 22 рабочих дней.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются аудиозаписи экспертных глубинных интервью, а также текстовые транскрипты.