Уход иностранных брендов с рынка детской одежды в 2022 году стимулирует российские компании на поиск точек роста. В данной статье мы приводим дизайн исследования по составлению портрета покупателя детской одежды.

Цель исследования: составление портретов и сегментация покупателей для принятия управленческих решений по позиционированию бренда, продуктовому ассортименту, коммуникационной политике и др.

Задачи проекта:

  • cоциально-демографический портрет покупателей детской одежды Заказчика и ближайших конкурентов: пол, возраст, уровень дохода, интересы, источники получения информации, предпочтения по каналам покупки (онлайн/офлайн);
  • модель принятия решения при покупке детской одежды, потребительские ценности и ожидания (факторы выбора);
  • удовлетворенность текущим предложением детской одежды, отношение к брендам;
  • сравнение одежды бренда Заказчика с конкурентами (дизайн, престижность, качество, цена, название и др.);
  • RFM-анализ трат аудитории на детскую одежду.

Объект исследования: родители детей в возрасте 3-12 лет, участвующие в принятии решения о покупке детской одежды.

География исследования: города-миллионники, в которых представлены магазины Заказчика.

Методика: онлайн-опрос по панели респондентов. Исполнитель разрабатывает и согласовывает анкету опроса с Заказчиком.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Power Point (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются: ответы по результатам онлайн опроса в формате MS Excel.